Ноябрь
Пн
30
2020

Цифры – лучше слов

Коллектив станции Новолукомль Минского отделения с полным правом можно назвать одним из самых трудолюбивых на дороге. Во-первых, здесь выполняют только грузовую работу. Во-вторых, судя по данным за 9 месяцев года, справляются с ней отлично – по сравнению с таким же периодом 2019-го серьезно выросли и погрузка, и выгрузка.

Об этом рассказала начальник станции Елена Позняк:
– Погрузка составила 4735 вагонов, а в прошлом году было 4398. В выгрузке рост более впечатляющий: со 126 в 2019-м до 3808 вагонов в нынешнем. Это объясняется прежде всего тем, что Лукомльская ГРЭС с марта работала на мазуте, а не на газу. И услуги железной дороги оказались очень востребованы при перевозке топлива.
В числе основных клиентов по погрузке Елена Аскаровна назвала ОАО «Завод керамзитового гравия». В этом году он нарастил поставки своей продукции в Латвию. Неплохие темпы работы демонстрирует карьероуправление «Лукомль-1» – филиал Минского завода строительных материалов. Основные поставки – на станцию Михеевичи Могилевского отделения и Береза-Картузская Брестского отделения.
В ближайшее время, как ожидается, грузовой поток будет стабильным. В зимний период, когда потребность в строительных материалах обычно снижается, перевозки идут на спад. Как будет складываться рыночная конъюнктура дальше, предсказать сложно. Но железнодорожники готовы к любому развитию событий.
На станции созданы все условия для организации плодотворного процесса. Здесь трудятся настоящие профессионалы – 17 человек. Большой вклад в стабильную работу вносят и смежные подразделения – дистанции пути, сигнализации и связи и другие.
Елена Аскаровна отмечает, что все ее подчиненные стараются с максимальной ответственностью выполнять должностные обязанности, соблюдать требования охраны труда, рационально использовать производственные ресурсы, постоянно повышать уровень знаний. Одним словом, душой болеют за дело. В числе наиболее опытных – дежурные по станции Ольга Манчинская и Наталья Лисиченок, составители поездов Николай Возняк и Михаил Дударев, коммерческие агенты Марина Королева и Ирина Литошко.
Многие пришли на железную дорогу, продолжая семейные традиции. К примеру, на магистрали трудились мама Ольги Манчинской и отец Марины Королевой. Долгие годы посвятили дороге родители начальника станции Елены Позняк. Она появилась на свет в городе Волхов Ленинградской области. Семья переехала в Беларусь, когда Елене было три года. На станции Новолукомль начинала приемосдатчиком груза и багажа в 1994 году. Заочно окончила оршанский отраслевой колледж. С 2005-го – дежурный по станции, а еще спустя четыре года уже возглавила коллектив. На железной дороге – 26 лет.
Станция Новолукомль была образована при строительстве ГРЭС. До районного центра – Чашников – 27 километров. Все местные работники живут в Новолукомле, городе молодом и очень красивом. Об этих местах Елена Аскаровна говорит с большой теплотой:
– Здесь уютно, современные здания, много зелени. Но главное – это люди. Трудолюбивые и ответственные. Такие же в коллективе нашей станции, которая во всем старается держать марку. А результат говорит сам за себя.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ

Яндекс.Метрика