Декабрь
Пт
04
2020

С задачей справились отлично

Капитальный ремонт четырех железнодорожных переездов на пинском направлении выполнили работники Жабинковской дистанции пути.

Обновление коснулось перегонов Янов-Полесский – Трудовая, Кобрин – Городец, Кобрин – Жабинка и станции Дрогичин. Оно позволило усилить основание пути, повысить его надежность и в целом безопасность движения поездов.
– Мы заменили 25-метровую рельсошпальную решетку в пределах железнодорожного переезда и уложили новые железобетонные брусья, – рассказывает заместитель начальника Жабинковской дистанции пути Татьяна Былинская. – Особенностями ремонта стали демонтаж старых плит и укладка на их место конструкций БМП с резиновыми контррельсами. Они более надежные, закрепляются специальными шурупами. При дальнейшем обслуживании и ремонте не будет необходимости полностью закрывать переезд – задачу можно выполнять, лишь временно ограничив движение автотранспорта. А это повышает оперативность работы монтеров пути и дорожных мастеров в процессе текущего содержания.
До конца 2020 года капитальный ремонт будет произведен еще на четырех переездах: двух на перегоне Пинск – Юхновичи и по одному на перегонах Юхновичи – Янов-Полесский и Пинск – Ясельда.
Комплексное внимание пути и инфраструктуре уделяется в дистанции постоянно. На участке от Жабинки до Лунинца, за который отвечает Татьяна Былинская, находятся 52 железнодорожных переезда (из них 3 – охраняемые с дежурным работником) и 8 – на подъездных путях (на станциях Пинск, Янов-Полесский, Кобрин и Дрогичин). В прошлом году путейцы капитально отремонтировали шесть таких объектов. А на станции Кобрин на подъездном пути уложили резиновый настил и смонтировали железобетонные шпалы на переезде в направлении производственного участка предприятия «Брестгрузтранслогистик». Помимо этого, в 2019-м построили новый железнодорожный переезд с применением плит БМП на участке Пинск – Лунинец вблизи остановочного пункта Дубновичи. Необходимость в нем была вызвана появлением в регионе крупного сельскохозяйственного предприятия по производству мяса.
Не забывают на предприятии и о капитальном ремонте искусственных сооружений. В частности, специалисты СМП-391 «Дорстроймонтажтреста» обновили мосты с заменой в них пролетных строений, расположенные на 643-м и 672-м километрах обслуживаемого участка.
– В нынешнем году большая работа проведена по укладке пяти новых стрелочных переводов на железобетонном основании, – продолжает Татьяна Ивановна. – Три такие конструкции появились на станции Городец и по одной на станциях Юхновичи и Ловча. В ноябре рассчитываем смонтировать еще 8 новых стрелок: четыре на станции Дрогичин и по две на станциях Пинск и Парохонск. Стрелочные переводы на железобетонных брусьях – это современные конструкции, которые позволяют усилить основание и продлить срок службы элементов пути. Хочется отметить специа-
листов всех девяти околотков пинского направления (это более 130 человек), которые активно участвовали в ремонте переездов и укладке стрелок.
Благодаря качественному содержанию пути, применению современных материалов обслуживаемые участки специалисты содержат с отличной балльной оценкой: за 9 месяцев при плане 35 единиц она составляет 18. Этого удалось достичь квалифицированным трудом и ответственным отношением к делу. К примеру, немалый объем работ проведен на станции Жабинка. Здесь была выполнена реконструкция подъездного пути РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт». Также под строительство новых гаражей для специального самоходного подвижного состава Жабинковской дистанции работники уложили 500 метров пути (заменили деревянную решетку на железобетонную).

Летом улучшилось состояние путей и на станции Пинск. В августе здесь работал комплекс машин (РМ-80 и ВПРС-08) по очистке стрелочных переводов, также в шпальные ящики подсыпан новый щебеночный балласт. В течение года на различных участках заменено более тысячи шпал (деревянных и железобетонных).

Татьяна Былинская – профессионал в своем деле. В этой дистанции она трудится с 1982 года, куда пришла после окончания брестского железнодорожного техникума и БИИЖТа (заочно). Начинала монтером, потом была помощником дорожного мастера и бригадиром. Шестнадцать лет работала дорожным мастером, а с 2009-го – заместитель начальника дистанции. Ее ценят и уважают в коллективе, коллеги прислушиваются к советам.
Татьяна Ивановна награждена знаками «Отличный работник Белорусской железной дороги» и «Почетный железнодорожник», отмечена нагрудным знаком отличия «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» III степени и Почетной грамотой Министерства транспорта и коммуникаций. Супруг Сергей Степанович работает водителем Жабинковской дистанции пути.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика