Ноябрь
Вс
29
2020

Пушистый зверек внимание привлек

В Беларуси набирает обороты новая информационно-пропагандистская кампания МЧС.

А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Уже примерно через две минуты он вызовет огонь, а затем и пожар, потушить который своими силами будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако, если курить или не курить – личное дело каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков. Для того, чтобы привлечь внимание к данной проблеме, Республиканский центр пропаганды МЧС запустил новую информационно-пропагандистскую кампанию «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.
Создатели решили подойти к подаче информации креативно и, как говорится, с юмором. Главной «героиней» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – эти два слогана легли в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность стимулирует воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают при упоминании белочки, будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Авторы надеются, что благодаря такой легкой и шутливой подаче слоганы всплывут в сознании курильщиков, когда те в очередной раз потянутся за сигаретами, и определенно заставят потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Спасатели, как и всегда, подошли к проведению кампании масштабно и задействовали целый комплекс средств, чтобы обратиться к целевой аудитории. Так, улицы городов украсили яркие билборды. В видеороликах на телевидении появился целый беличий отряд, который тушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе. Эфир радиостанций также пополнится новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Яркие листовки с пушистыми героями можно найти и в социальных сетях.
Не забыли спасатели о местах продажи алкоголя и сигарет – там, над полками с горячительной продукцией и табачными изделиями, а также на самих бутылках размещена соответствующая информация.

Яндекс.Метрика