Январь
Пн
25
2021

С газетой открывая магистраль

Монтер пути Владимир Пущаков – человек скромный, простой, но основательный. Как в жизни, так и в работе. 15 декабря исполнится 17 лет как он пришел в Борисовскую дистанцию пути и буквально с первых же дней подписался на «Железнодорожник Белоруссии». Для него, уже зрелого на тот момент 43-летнего мужчины, который до этого трудился в совершенно другой сфере, газета во многом стала проводником, по сути, в новую реальность, название которой – магистраль.

Уроженец деревни Дудчино Витебской области, Владимир Владимирович знает о сельской жизни все. Более того, окончив когда-то аграрный техникум, он долгое время работал агрономом. Но судьба, как известно, иногда меняет свои русла. Ключевым аргументом для смены вида деятельности, по словам собеседника, стала стабильность, присущая всему, что связано с железной дорогой. Об этом говорили его друзья и знакомые, работающие на магистрали. Но самое главное – у героя публикации на тот момент уже был и яркий семейный пример. Часто о выбранном профессиональном пути говорят: «Пошел по стопам отца, матери…». Любопытно, что здесь ситуация оказалась с точностью до наоборот. Владимир Пущаков последовал за дочерью Инной. Уже тогда девушка работала дежурным по станции Борисов, до этого окончив оршанский отраслевой техникум. Трудится она здесь и сейчас и, кстати, тоже является постоянной читательницей «Железнодорожника…». Вот так Владимир Владимирович и принял непростое для себя решение.
– Я неожиданно легко влился в коллектив, – рассказывает Владимир Пущаков. – Просто, можно сказать, повезло. Потому что бригада состояла из хороших людей – понимающих, работящих, готовых всегда поддержать. Да и сейчас у нас очень сплоченный коллектив. Во многом это заслуга бригадира Сергея Павленковича. Сергей Павлович тогда помог мне освоиться в новом, непростом деле. И поныне работаем мы все слаженно, с полной отдачей. Отличная бригада, где на первом месте человеческие отношения и взаимовыручка. Нелегкий труд для меня был не в новинку, а вот в остальном как раз и помогли товарищи. Приятно, что и содержание пути у нас всегда на хорошем уровне. Соответствующая балльность это подтверждает.
Владимир Владимирович признается также, что практически сразу по приходу в Борисовскую дистанцию пути решил выписывать газету.
– В этой отрасли я был человек новый, – говорит собеседник, – но хотелось иметь более широкое представление о сфере, в которой тружусь. Ведь Белорусская железная дорога – огромное и сложное хозяйство. Интересно, да и полезно было понимать, как все в ней взаимосвязано, какие существуют подразделения, профессии и так далее. Тем более, что и дочь-железнодорожница всегда читала газету. Благодаря изданию открыл много нового для себя. Стал интересоваться истоками зарождения и развитием магистрали. В частности, очень люблю различные исторические очерки, связанные с железной дорогой. Всегда приятно узнавать на страницах издания коллег и знакомых. Заметьте, у меня жена – агроном, но тоже с удовольствием читает «Железнодорожник Белоруссии»! Ведь здесь много самой разнообразной информации. В каком-то смысле издание заменяет нашей семье даже некоторые другие, неотраслевые газеты. Словом, расставаться с ней не собираемся.

Александр БОГДАН

Яндекс.Метрика