Январь
Пн
18
2021

Оценка по заслугам

Расположенная в Заводском районе столицы станция Шабаны сменила класс и в новом статусе успела стать победителем отраслевого соревнования.

в первом ряду – начальник станции Артем Белюсев, заместитель начальника по оперативной работе Артем Косинец, во втором ряду – заместитель начальника Линейного центра транспортного обслуживания Анна Горбацевич, заместитель начальника станции по грузовой работе – начальник Линейного центра транспортного обслуживания Ольга Парфенова

В апреле нынешнего года приказом начальника дороги она была отнесена к 1-му классу. По словам руководителя станции Шабаны Артема Белюсева, это связано с ростом объемов погрузки и выгрузки, имеющих важное значение для функционирования многих крупных предприятий. Основные клиенты станции – Минский автомобильный завод, Минский завод колесных тягачей, завод железобетонных изделий КУП «Минскметрострой», ОАО «Комплект», Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома. Станция специализируется на выгрузке доломитовой муки, цемента, щебня, погрузке железобетонных плит, автомобильной техники и трансформаторных подстанций. К услугам клиентов – один главный, четыре приемоотправочных и семь сортировочно-отправочных путей, а также 20 подъездных к промышленным предприятиям.
За январь – октябрь нынешнего года погрузка на станции Шабаны составила 1209 вагонов против 826 за аналогичный период 2019-го, выгрузка – 32 722 вагона против 28 633.
– По итогам первого полугодия 2020-го мы признаны победителями отраслевого соревнования среди станций 1-го класса на Белорусской железной дороге, – подчеркивает Артем Белюсев. – Наш коллектив, в котором 70 человек, этого заслужил. Есть и другие достижения. Например, опытные работники – дежурный по станции Юлия Ляшко и составитель поездов Виктор Дыро – в текущем году заняли первые места на конкурсе профессионального мастерства в Минском отделении.
Улучшились и условия труда для персонала. В отремонтированном в прошлом году здании станции (1972 года постройки) благоустроены комната приема пищи и раздевалка для составителей поездов. Возможно, в будущем появится и небольшой музей станции – такая задумка есть.
Артем Викторович возглавил коллектив Шабанов в марте 2019 года. В свое время он окончил оршанский отраслевой колледж, БелГУТ и Академию управления при Президенте Республики Беларусь, работал помощником составителя поездов на станции Минск-Пассажирский, составителем поездов и маневровым диспетчером на станции Богатырево, заместителем начальника станций Минск-Северный и Степянка, начальником станции Минск-Южный. В Шабанах его надежной опорой являются заместители Артем Косинец (по оперативной работе) и Ольга Парфенова (по грузовой). Ольга Викторовна отвечает в том числе за функционирование Линейного центра транспортного обслуживания станции, в котором трудятся приемосдатчики груза и багажа, коммерческие агенты. Координировать их работу Ольге Викторовне помогают ее заместитель Анна Горбацевич и специалист по работе с клиентами Инна Милюк.
Как признается Артем Белюсев, в штате станции сейчас не хватает четырех приемосдатчиков груза и багажа. Эта должность вполне подойдет вчерашним проводникам, срок переобучения которых под руководством старших приемосдатчиков Светланы Гацко и Татьяны Лысковец длится полтора месяца. Перешедшие из Минского вагонного участка в феврале нынешнего года Дарья Родионова и Маргарита Скоробогатая быстро изучили погрузочно-выгрузочные фронты, негабаритные и опасные места на путях необщего пользования возле станции, что позволяет им успешно выполнять нынешние служебные обязанности.
Не останавливаться на достигнутом – таково кредо заместителя начальника станции по оперативной работе Артема Косинца. Окончив в 2009 году Оршанский государственный колледж железнодорожного транспорта, он трудился на станции Минск-Пассажирский, где прошел путь от помощника составителя поездов до дежурного по станции, одновременно получая высшее образование в БелГУТе на заочной форме обучения. Работая здесь, занял первое место в отделенческом конкурсе «Лучший по профессии» среди дежурных по станции.
– Перейдя в 2019 году на станцию Шабаны, я существенно расширил свой профессиональный кругозор, – признается Артем Владимирович. – Ведь тут в моем подчинении 33 человека: дежурные по станции, маневровые диспетчеры, составители поездов, регулировщики скорости движения вагонов, операторы станционного технологического центра. Взаимодействовать приходится и с работниками пункта подготовки вагонов Минского вагонного депо.
На грузовой станции 1-го класса Шабаны трудятся люди с различным жизненным опытом. Но всех объединяет уверенность в том, что их знания и труд будут востребованы долгие годы.

Евгений
ВОЛОСТНЫХ

Яндекс.Метрика