Январь
Пн
25
2021

Быстро и удобно

Более 38 тыс. билетов с начала года реализовано на поезда городских и региональных линий экономкласса с помощью терминалов самообслуживания на станции Барановичи-Полесские.

Среди популярных у пассажиров направлений – Минск, Брест, Лунинец. К концу декабря два новых устройства для покупки проездных документов установят на привокзальной площади, и еще одно – в кассовом зале.
– Они имеют расширенный функционал и позволяют производить расчет платежными карточками (в том числе и бесконтактными) разных банков. Кроме того, терминалы принимают оплату наличными денежными средствами (купюры, монеты) и выдают сдачу, – рассказала заведующий билетными кассами вокзала станции Барановичи-Полесские Елена Аксенова. – С помощью этих устройств можно оформить бесплатные (льготные) проездные документы на поезда с ненумерованными местами по билетам для личных нужд формы 4 и служебным транспортным требованиям форм 1, 2, 3. Кроме того, проездные документы в пределах одного маршрута со станцией пересадки (не более двух) и на багаж. Интерфейс позволяет оформить билеты на трех языках (белорусском, русском и английском). Если у кого-то возникают трудности при использовании устройств, на помощь всегда приходят сотрудники билетных касс. Помимо этого, на вокзале работает информационно-справочный терминал, где можно узнать актуальное расписание движения поездов, наличие свободных мест, стоимость проезда, получить другую информацию.
Два первых терминала самообслуживания нового типа были установлены в кассовом зале вокзала станции Барановичи-Полесские в декабре прошлого года. Они оказались удобной альтернативой железнодорожным билетным кассам и достаточно быстро стали популярны у пассажиров. На привокзальной площади устройства появятся впервые. Разместятся они около прохода к путям, под специальными навесами, которые уже смонтированы и оборудованы всем необходимым для функционирования устройств. Подключение, а затем и обслуживание терминалов – на специалистах Барановичской дистанции сигнализации и связи. Разобраться с тем, как работают терминалы, в случае необходимости помогут работники билетных касс. Как отмечает их заведующий Елена Аксенова, комфорт пассажиров – всегда на первом месте.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика