Февраль
Вс
28
2021

В работе мелочей не бывает

В нынешнем году коллектив Лунинецкой дистанции продолжит восстановительный ремонт второго главного пути на перегоне Ганцевичи – Рейтанов. Здесь с применением новых материалов будет заменен участок протяженностью 4 км. Помимо этого, на первом главном пути перегона Мальковичи – Ганцевичи специалисты уложат старогодные материалы на отрезке 6,3 км.

Сборку рельсошпальной решетки выполняют монтеры пути 5-го околотка Александр Столяров, Павел Мухин, Анатолий Арабей, Руслан Конопацкий, Сергей Кременевский и Эдуард Яворский

Кроме того, продолжатся работы по укладке восьми новых стрелочных переводов на железобетонных брусьях и двенадцати старогодных конструкций. В процессе текущего содержания будут смонтированы рельсовые плети бесстыкового пути: протяженностью 1,2 км на новых материалах и 1,25 км – на старогодных. Все это позволит повысить безопасность движения поездов и содержать путь с отличной оценкой. В профессионализме работников сомневаться не приходится: по итогам минувшего года после проходов вагонов-путеизмерителей при плане 39 балльность составила всего 24 – это 138% к заданию.
– Большое внимание уделяем текущему содержанию, – говорит начальник Лунинецкой дистанции пути Василий Мойсак. – Благодаря опыту коллектива и высокой ответственности в прошлом году не допущено событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, проводим осмотры пути. Для этого на каждом из двенадцати наших околотков разработаны графики. Если обнаруживаем отступления от норм содержания в плане и профиле, оперативно принимаем меры по устранению недостатков. Особенно тщательно специалисты следят за дефектными и остродефектными рельсами. А применение комплекса машин и механизмов позволяет предупредить появление неисправностей пути.
Развернутая длина главных путей, которые обслуживают работники Лунинецкой дистанции, составляет 352,5 км, станционных – 114,6 км, в том числе 60,9 км приемоотправочных. Помимо этого, они осматривают 15,4 км ветвей сторонних предприятий и организаций. Также в зоне их внимания две внеклассные станции – Лунинец и Ситница, участки Русино – Лунинец – Горынь – госграница, Житковичи – Лунинец – Пинск. Требованиям безопасности отвечает бесстыковой путь, длина которого составляет более 260 км. постоянное внимание путейцы уделяют 391 стрелочному переводу (из них 111 – на главных путях, 255 – на станционных, 25 – на путях необщего пользования), 175 искусственным сооружениям, бесперебойной работе оборудования на 72 железнодорожных переездах.
– В прошлом году выполнен значительный объем ремонтных работ, – продолжает Василий Васильевич. – Уложили 12 новых стрелок на железобетонных брусьях, а также 22 – на старогодных. заменили 600 метров рельсов новыми материалами верхнего строения. На заранее определенных участках своими силами поменяли почти 3,5 тыс. деревянных шпал (в том числе 2,4 тыс. новых и 1,1 тыс. старогодных) и 4,5 тыс. железобетонных (из них 1,3 тыс. – новых). Всего смонтировали 15 комплектов новых деревянных переводных брусьев.
Большую помощь Лунинецкой дистанции оказали две путевые машинные станции предприятия «Ремпуть Белорусской железной дороги» – из Бреста и Барановичей. Они работали на перегоне Ганцевичи – Рейтанов и выполнили восстановительный ремонт участков общей протяженностью 28,6 км. Были задействованы и на первом главном пути протяженностью 16,1 км (здесь укладывали старогодные материалы) и на втором главном – на 12,5 км, где применили новые элементы. Объем среднего ремонта составил 3,9 км – его лунинецкие путейцы сделали уже своими силами.
На предприятии активно используют старогодные материалы, которые могут быть уложены на малодеятельных участках и подъездных путях. В прошлом году, к примеру, экономический эффект от функционирования 22 старогодных стрелочных переводов составил 929,3 тыс. рублей.
В дистанции принимаются необходимые меры для соблюдения работниками правил и инструкций при осуществлении путевых работ. Особое внимание уделяется недопущению производственного травматизма – регулярно проводится техническая учеба и проверка знаний по вопросам охраны труда.
Безопасность движения, качественное содержание пути и другие достижения обеспечивает весь коллектив предприятия – это почти 400 человек.
В прошлом году отличились многие работники. К примеру, бригадир пути Леонид Конопацкий отмечен знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі», а его коллега Иван Гулин награжден Почетной грамотой Белорусской магистрали. Почетной грамоты Барановичского отделения был удостоен инженер Юрий Гаврилович, а Благодарность начальника отделения объявлена бригадиру пути Дмитрию Занько. Труд помощника машиниста мотовоза Алексея Гетманчука отмечен Почетной грамотой районного Совета депутатов. Еще один работник – бригадир пути Денис Якубович получил Почетную грамоту райисполкома. Помимо этого, фамилии 10 человек были занесены на Доску почета Лунинецкой дистанции пути.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика