По заслугам и честь
В Могилевском отделении Белорусской железной дороги 10 марта стал днем, наполненным приятными событиями. Главный дорожный ревизор по безопасности движения поездов Виктор Тихонович вручил награды отличившимся работникам магистрали.
Первая торжественная церемония состоялась в локомотивном депо Могилев. Дипломы получили лауреаты премии имени машиниста В. А. Яцкевича. По итогам работы за 2020 год ими стали начальник станции Кричев Виктор Довыденко и инспектор по сохранности вагонного парка Могилевского вагонного депо Валентина Хребтович.
За безупречное выполнение служебных обязанностей, экономное расходование топливно-энергетических ресурсов и обеспечение безаварийной работы знака «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» удостоены: машинист тепловоза локомотивного депо Могилев Сергей Семенок и машинист дизель-поезда локомотивного депо Кричев Владимир Сугаков. Знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» вручен машинисту дизель-поезда локомотивного депо Могилев Вадиму Александровичу.
– Работа железнодорожника почетна и ответственна, – отметил Виктор Тихонович. – А от машиниста она требует повышенной бдительности. Представители этой профессии несут ответственность за жизнь пассажиров и сохранность грузов. Очень приятно, что есть такие примеры для подражания, профессионалы, на которых нужно равняться.
Еще одна церемония состоялась в локомотивном депо Осиповичи. Нагрудным знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» отмечен машинист дизель-поезда Александр Высоцкий, знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» – машинист тепловоза Василий Борель.
За проявленную бдительность, образцовое выполнение трудовых обязанностей, оперативные действия по предотвращению угрозы безопасности движения поездов Благодарность начальника Белорусской железной дороги объявлена осмотрщику-ремонтнику вагонов Осиповичского вагонного депо Александру Жуковцу (на фото). 3 марта при осмотре пассажирского поезда № 745 сообщением Могилев – Минск он выявил в одном из вагонов неисправность горизонтального гидрогасителя второй тележки. Совместно с локомотивной бригадой повреждение было устранено.
– Я просто делал свою работу, – рассказывает Александр Жуковец. – Осмотрщик-ремонтник должен следить за состоянием всего вагона. Работать нужно четко и быстро, ведь задержки поезда допустить нельзя. На железной дороге я уже почти 17 лет, так что опыт есть. В нашем деле главным считаю бдительность, внимательность, способность оперативно принимать решения и нести за них ответственность.
Елена
ВЕТРОВА