Сентябрь
Вт
10
2024

Листая старые подшивки…

7 июня 1944 года

Работает по-фронтовому

По-стахановски трудится в военное время составитель поездов станции Кричев т. Усатиков. Согласно технологическому процессу, на расформирование и формирование поезда положено 1 час 20 минут. Тов. Усатиков проводит эти операции значительно быстрее. Например, в ночь с 31 мая на 1 июня он расформировал поезд № 119 и сформировал поезд № 117 за 35 минут. Своим трудом т. Усатиков много способствует ускорению продвижения поездов и оборота вагонов. Он вполне заслуживает право быть делегатом дорожного слета стахановцев-лунинцев.

Тесля, дежурный
по путям станции Кричев


27 января 1946 года

На селекторном совещании

25 января состоялось дорожное селекторное совещание, посвященное присуждению нашей дороге за работу в декабре переходящего Красного знамени Совнаркома и ЦК КП(б) Белоруссии.
Заместитель начальника дороги директор-полковник тяги т. Комаров и председатель дорпрофсожа т. Егоренок рассказали участникам совещания о достижениях, которых добился коллектив Белорусской в соревновании с Западной, Брест-Литовской и Московско-Киевской дорогами, отметили недостатки и призвали всех работников дороги ответить на высокую награду новым напряжением в труде.
На совещании выступили знатный машинист депо Гомель т. Кураш, передовой диспетчер т. Гурчанова, пролазчица-стахановка 5-й дистанции пути т. Рыбникова, заместитель начальника депо Жлобин т. Ничик и другие. Они поделились опытом, рассказали о достижениях своих коллективов и взяли на себя новые обязательства, чтобы достойно встретить день выборов в Верховный Совет СССР.


13 сентября 1946 года

Из промывки за 8 часов

Комплексная комсомольско-молодежная бригада т. Боровика при активном участии паровозных бригад старшего машиниста т. Сирож выпустила 2 сентября на промывки паровоз № 679-49 за 8 часов при норме 14. Качество ремонта хорошее.
Отлично работали на промывке тт. Змушко, Матиевский, Лукьян, Макарчук, Ткач, Авраменко, машинист т. Сирож и его напарник т. Хомич.

Г. Хацко, секретарь
партбюро депо Калинковичи


2 февраля 1949 года

В результате содружества

На дежурство заступила смена дежурного по Могилевскому отделению т. Самчевского. Диспетчеры, заранее хорошо ознакомленные с планом предстоящей работы, приступают к организации скоростного продвижения поездов.
Вот из Жлобина прибыл поезд. Его привели в Могилев на 1 час 20 минут ранее графика машинист т. Пекарский и главный кондуктор т. Голиков.
В Могилеве поезд взял напарник Пекарского машинист т. Селюкович. По «зеленой улице», обеспеченной диспетчером т. Преображенским, он провел его до Орши экспрессом – без остановок на участке.
Тесное содружество паровозников с движенцами приносит свои плоды. В этот день задание по погрузке смена выполнила на 119,3 процента, по выгрузке – на 104,5. На соседнюю дорогу сдан один состав сверх нормы.

В. Куковенко


Фотофакт 40-х

Стрелочный пост Оршанской дистанции пути, 1947 г.


6 апреля 1949 года

Домохозяйки помогают путейцам

Горячо откликнулись домохозяйки – жены работников 68-го километра Щорсовской дистанции пути на призыв домохозяек станции Дочь. Они обязались оказать помощь путейцам 4-го околотка 10-й дистанции пути, а также на выгрузке балласта.

М. Самойленко, домохозяйка


Помощь подшефному колхозу

Путейцы 15-й дистанции шефствуют над колхозом имени Калинина Черноземовского сельсовета Могилевского района. Во время подготовки к весенней посевной путейцы отремонтировали для колхоза 8 плугов, 2 окучника и 4 железных бороны «зиг-заг».

Ф. Короткий, заместитель начальника 15-й
дистанции пути по политчасти


10 августа 1949 года

Итоги дорожного соревнования за июль

Руководство, политотдел дороги и президиум дорпрофсожа подвели итоги соревнования за июль, определили хозяйственным единицам следующие места:

  • По отделениям дороги
    1-е место – Могилевскому, 2-е – Гомельскому, 3-е – Унечскому, 4-е – Жлобинскому. Переходящее Красное знамя дороги оставлено Могилевскому отделению.
  • По решающим станциям
    1-е – ст. Гомель, 2-е – Осиповичи, 3-е – Могилев, 4-е – Унеча, 5-е – Жлобин, 6-е – Калинковичи, 7-е – Кричев.
  • По паровозным депо
    1-е – Гомель, 2-е – Могилев, 3-е – Осиповичи, 4-е – Щорс, 5-е – Жлобин, 6-е – Кричев, 7-е – Унеча, 8-е – Калинковичи.

Благодарим за сотрудничество музей истории
Белорусской железной дороги
Центра научно-технической информации.

Яндекс.Метрика