Декабрь
Вт
03
2024

Новый уровень комфорта

Современные информационно-справочные сервисы, а также комфорт в поездке по достоинству оценили журналисты региональных СМИ в рамках пресс-тура, прошедшего в Могилевском отделении дороги.

Им представили новый транспортный продукт – пассажирские перевозки в сообщении Минск – Могилев. Такое предложение весьма востребовано: за пять месяцев им воспользовались более 65 тыс. пассажиров.
В направлении города на Днепре в дневное время курсируют три пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, что позволяет пассажирам за минимальное время в течение суток добраться из областного центра в столицу и вернуться обратно. В пути они проводят менее 3 часов, хотя прежде доходило до 4,5 часа. Расписанием предусмотрено ежедневное отправление поездов со станции Минск-Пассажирский в 6.58, 15.35 и 20.14, а из Могилева – в 6.56, 15.25 и 19.45.
С особенностями этого продукта журналистов ознакомил первый заместитель начальника пассажирской службы Управления дороги Александр Дрожжа. Он отметил, что такое предложение – очередной этап последовательной работы Белорусской магистрали по сокращению времени в пути из столицы до областных центров. Концепция предусматривает перевозки пассажиров в дневное время комфортабельными дизель- и электропоездами межрегиональных линий бизнес-класса.
В сообщении Могилев – Минск – Могилев задействованы шестивагонные и трехвагонные дизель-поезда серии ДП (в зависимости от дня недели и уровня транспортной активности пассажиров). Участники пресс-тура смогли проехать в ДП6 из Могилева до станции Несета и по достоинству оценили условия поездки.
Шестивагонные дизель-поезда ДП6 – самая свежая новинка локомотивного парка отечественной магистрали. Три единицы этого подвижного состава были поставлены на дорогу в 2019 году и еще столько же – в 2020-м. Они курсируют по маршрутам, связывающим столицу с Витебском и Могилевом.
ДП6 соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. В нем 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 – первого класса. Конструкционная скорость движения поезда – 140 км/ч.
Удобные пассажирские кресла имеют широкий угол регулировки наклона спинки, приоконный либо откидной столик, подлокотники, подставку для ног, а также индивидуальные розетки для зарядки гаджетов. Окна оборудованы солнцезатемнительными шторами. Во всех вагонах есть вместительные багажные полки.
Пассажиры дизель-поезда имеют бесплатный доступ к бортовому медиасерверу по технологии Wi-Fi. Каждый вагон оборудован системой кондиционирования и очистки (обеззараживания) воздуха. Пониженный пол и двери с выдвижными ступеньками делают процесс посадки пассажиров более удобным и безопасным. В салоне поезда имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. Один из четырех туалетных комплексов вакуумного типа оборудован пеленальным столиком. Кроме того, поезд адаптирован для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В пути следования проводники реализуют чайную продукцию и сопутствующие товары, оплатить которые можно как за наличный, так и безналичный расчет.
Начальник вокзала станции Могилев Александр Савицкий продемонстрировал участникам пресс-тура функционирование дистанционных каналов продажи проездных документов и других современных сервисов. Начальник пассажирского отдела аппарата Могилевского отделения Александр Булавко подробно проинформировал о развитии маршрутной сети в регионе и ответил на вопросы журналистов.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика