В унисон с праздником
В преддверии Дня Великой Победы на станции Минск-Пассажирский состоялся яркий флешмоб.
Ровно в 15.00 7 мая привычную «дорожно-чемоданную» атмосферу вокзала накануне длинных выходных вдруг начали дополнять ноты всем знакомой песни. Звуки доносились не из динамика, а прямо от людей, находившихся в центральном холле вокзала. Сначала один голос, потом сразу несколько… Площадка перед эскалаторами стала заполняться поющими железнодорожниками. И вот легендарная «Смуглянка» зазвучала во всю мощь. Улыбающиеся пассажиры останавливались, доставали телефоны для съемки – так постепенно образовался зрительский круг, превратившийся в многоголосый хор. Ведь люди начали подпевать работникам магистрали. Казалось, «раскудрявый клен зеленый» рассыпал свои резные листья по всем уголкам станции… Особенно на финальной ноте, после которой пространство сотрясли аплодисменты.
Второй и завершающей композицией флешмоба стала дорогая каждому песня «День Победы». Всем понятное чувство накануне великого праздника объединило людей, заставив в унисон биться их сердца.
Идею импровизированного песенного комплимента пассажирам от работников Белорусской железной дороги предложил начальник станции Минск-Пассажирский Виктор Низохин. С помощью работников КСЦ Минского отделения она была достойно реализована.
– Главная цель флешмоба очевидна, – говорит инженер по рекламе станции Минск-Пассажирский Екатерина Гавриленко. – Это в первую очередь создание праздничного настроения у наших пассажиров и гостей в канун Дня Победы. Мы неслучайно выбрали время – примерно в 15.00 здесь наблюдается максимальный поток людей. Столь же тщательно определили и локацию, а также порядок выхода «исполнителей-железнодорожников». Очень важно было показать, что посыл идет от тех, кто трудится на магистрали, и наше личное отношение к великому празднику. Своим флешмобом мы продемонстрировали, что знаем, помним и гордимся бессмертным подвигом людей, победивших фашизм. Думаю, это почувствовали все…
В мероприятии приняли участие более 70 железнодорожников. К слову, видеоролик о нем, размещенный на официальном YouTube-канале Белорусской железной дороги, за пять дней посмотрели почти 30 тыс. раз.
Александр
БОГДАН