Сентябрь
Пн
27
2021

По нарастающей

Коллектив станции Доманово Брестского отделения с хорошими результатами встретил профессиональный праздник.

В частности, здесь увеличились продажи проездных документов: за 7 месяцев нынешнего года на 8% к аналогичному периоду прошлого. Это касается поездов региональных линий экономкласса и межрегиональных.
– Больше всего у нас приобретают билетов на поезда, следующие в Барановичи, Ивацевичи, Брест и, конечно же, Минск, – рассказывает начальник станции Доманово Эдгар Эрнесто Константин Вольвачёв. – Самый востребованный – № 607/608 сообщением Брест – Минск межрегиональных линий экономкласса. Его выбирают за комфорт и скорость. Состав останавливается в Доманово ежедневно, что удобно для местных жителей.
Пассажиров обслуживают кассиры Валентина Солонко, трудовой стаж которой составляет более 20 лет, и молодой специалист Марина Юреня (она работает всего два года).
Станция Доманово расположена на участке Ивацевичи – Лесная и относится к 4-му классу. За 7 месяцев нынешнего года погрузка и выгрузка здесь соответствуют уровню того же периода 2020-го.
– Самый крупный местный клиент – Домановский производственно-торговый комбинат – отгружает силикат натрия, – продолжает начальник станции. – Также он отправляет на экспорт и в местном сообщении жидкое стекло в цистернах. За 7 месяцев это предприятие погрузило более 300 вагонов. Сезонные перевозки нам обеспечивают воинские части.
В период учений из Доманово отправляются эшелоны с военной техникой. В нынешнем году они пройдут в сентябре, значит, объем работы у нас увеличится.
Выгрузка на станции за 7 месяцев составила также более 300 вагонов. Железнодорожники сотрудничают с ООО «Бейсик Тимбэ Компани». Оно заключило договор до конца года на выгрузку 230 вагонов с лесными грузами. Также в адрес Домановского ПТК приходят вагоны с кварцевым песком, необходимым для производства стекла и силиката натрия. Это предприятие также получает из России кальцинированную соду. В нынешнем году услугами железнодорожников заинтересовалось еще одно предприятие – Бытеньский деревообрабатывающий завод. Он планирует заключить договор на выгрузку леса, который будет поступать из России.
Стабильную работу станции Доманово обеспечивает небольшой коллектив железнодорожников – шесть человек. Помимо двух билетных кассиров дежурными здесь трудятся Людмила Ятченя (стаж работы на железнодорожном транспорте – 37 лет) и Елена Левчук (27 лет). Ее родная сестра Галина Кот, награжденная знаком «Почетному железнодорожнику», возглавляла этот коллектив ранее.
Доволен начальник станции и еще одной подчиненной – коммерческим агентом по транспортному обслуживанию Мартой Галузо. Она трудится здесь меньше года, но уже хорошо вникла в специфику работы и отлично справляется со своими обязанностями. Порядок на станции поддерживает станционный рабочий Ольга Подгорная, которая отвечает и за благоустройство территории.

Коммерческий агент по транспортному обслуживанию Марта Галузо

Начальник станции Эдгар Эрнесто Константин Вольвачёв в 2011 году окончил Оршанский техникум железнодорожного транспорта, в 2019-м – Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, а в нынешнем еще и магистратуру этого вуза по специальности «экономика». На Белорусской магистрали он работает с 2010 года. Начинал проводником в Минском вагонном участке. Ездил по самым «длинным» маршрутам – в Иркутск, Челябинск и Мурманск. Затем трудился на станции Витебск приемщиком поездов и составителем. Тогда его смена часто была в передовиках, перерабатывая больше вагонов, чем их коллеги.
– С мая 2014 года меня перевели, назначили дежурным по станции Тевли Брестского отделения, – говорит Эдгар Эрнесто Константин. – В Доманово работаю с 2017 года, а коллектив возглавил сравнительно недавно – в апреле нынешнего года.
Его родители – тоже железнодорожники. Мама Ирина Михайловна была технологом в локомотивном депо Витебск. Отец Роберто Константин – монтером Витебской дистанции пути, а потом слесарем очистных сооружений в местном локомотивном депо. Сам он родом с далекой Кубы. Раньше работал в этой стране бригадиром пути и машинистом путевой машины, а затем переехал в Беларусь.
– В текущем году Доманово исполняется 150 лет. В связи с круглой датой планируем подготовить материалы и фотографии об истории станции, – рассказывает ее начальник. – Она строилась одновременно с Московско-Брестской железной дорогой и была открыта в 1871 году. В 1951-м построили пассажирское здание, которое в 2009-м реконструировали. Хочу поблагодарить слесаря-сантехника Брестской дистанции гражданских сооружений Василия Гегеню за помощь в поиске фотографий и изучении истории станции. Мы планируем установить стенд, где будут размещены соответствующие материалы.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика