Сентябрь
Вт
10
2024

Хороший пример Заднепровской

Неплохие темпы работы демонстрирует станция 2-го класса Заднепровская Могилевского отделения. С начала года в масштабах Белорусской она находится на пятом месте по выгрузке.

О качественной работе свидетельствуют цифры. Так, за 7 месяцев выгрузка составила 22 863 вагона, или почти 180% к прошлогодним достижениям. Данные по погрузке также порадовали: более 450 тыс. тонн, или почти 146% к аналогичному периоду 2020-го. В среднем за сутки на Заднепровской выгружают порядка 120 вагонов. Погрузка составляет около 50. Положительную динамику здесь намерены сохранить.
Сегодня станция Заднепровская – это 8 путей и 6 путей обменного парка. Есть также 15 подъездных необщего пользования протяженностью 34 км. К слову, обменный парк был введен в эксплуатацию пять лет назад. Он размещается на территории свободной экономической зоны «Могилев». Благодаря новому объекту железнодорожники наладили более тесное сотрудничество с резидентами СЭЗ. С путей обменного парка маневровыми тепловозами вагоны подаются на погрузочно-выгрузочные фронты предприятий. вывоз сформированных составов производится через Заднепровскую. Такой подход ускоряет и облегчает работу. Эту схему успешно используют ИООО «ВМГ Индустри», ИООО «Кроноспан ОСБ», ООО «ГазЭнерджиХим», ИООО «Омск Карбон Могилев», ООО «Кронохем». Сейчас в списке основных клиентов Заднепровской – десяток крупных предприятий. Номенклатура грузов – лесоматериалы, химия, сталь, технический углерод.

Дежурный по станции Марина Твердова и начальник станции Андрей Пасюков

Помимо погрузки и выгрузки на станции ведется маневровая работа, прием и отправление передаточных поездов. Коллектив трудится успешно, за что был удостоен дорожной премии имени машиниста В. А. Яцкевича. Новые задачи требовали таких же новых, а главное быстрых решений. В апреле 2017 году Заднепровскую возглавил молодой руководитель Андрей Пасюков.
– Сейчас в штате 15 приемосдатчиков, 7 товарных кассиров, 15 составителей поездов, 5 дежурных по станции,
5 дежурных поста централизации и 2 станционных рабочих, – рассказывает Андрей Васильевич. – Коллектив слаженный и достаточно молодой, средний возраст – около 35 лет. Приходят и новые люди, им всегда помогут и подскажут более опытные коллеги. Один из них – составитель поездов Борис Ушаков. Отличный работник, что неоднократно доказывал на деле. В его профессиональной биографии есть победа на отделенческом этапе конкурса «Лучший по профессии», ярко проявил себя и на дорожном уровне. Давно трудятся и хорошо себя зарекомендовали товарные кассиры Ольга Александрович и Татьяна Сафонова, приемосдатчик груза и багажа Галина Трихминова. Каждый достоин добрых слов.
Стараются на Заднепровской следить и за условиями труда. В 2019 году провели ремонт административно-бытового здания. Для работников оборудованы душевые, комнаты приема пищи. Следят здесь и за климатом внутри помещений. Все это создает комфорт и улучшает условия труда. А в рамках противоэпидемиологических мероприятий разместили в свободном доступе дезинфицирующие средства.
Станционное хозяйство – неспокойное, и за все отвечает руководитель. К Андрею Васильевичу идут по любому вопросу. Его железнодорожный стаж уже превышает 19 лет. Интерес к магистрали еще в детстве привили родственники. По их совету после школы и поступил в БелГУТ. На железную дорогу пришел еще студентом. Первая запись в трудовой книжке – «оператор поста резервного управления на сортировочной горке станции Могилев-2». В апреле 2004-го, после службы в армии, был переведен составителем поездов на станцию Луполово. Следующей ступенькой в карьере Андрея Пасюкова стало назначение в 2011 году дежурным по станции. Очередной этап – должность начальника Заднепровской. Как признался собеседник, пост руководителя научил работать в команде, умению находить общий язык с подчиненными и клиентами.

Товарные кассиры Ольга Александрович и Ия Горулёва

– В нашем деле очень важно оперативное планирование, так как много клиентов, большой вагонооборот. Например, нужно грамотно распределить загрузку локомотива, очередность подачи вагонов, чтобы без задержек произвести погрузку-выгрузку, – делится железнодорожник. – По всей магистрали ведется большая грузовая работа, поэтому вагоны нужно быстро освобождать и вновь пускать в оборот.
Как и положено руководителю, Андрей Пасюков в курсе всего, что происходит на станции. «Всегда стараюсь быть в доступе. Бывало, что за день на телефоне насчитывал свыше 200 звонков», – улыбается он. В семье знают, что папа всегда на работе, даже когда дома. Супруга Татьяна также трудится на магистрали. Подрастают дочь Ксения и сын Никита. Все свободное время Андрей Васильевич старается проводить с близкими. Но и в будни, и в выходные мыслями он все равно на Заднепровской.
– Стараемся наращивать объемы грузовой работы, активнее взаимодействовать с клиентами, – подытоживает Андрей Пасюков. – Положительная динамика есть. Так что время показывает: мы на правильном пути.

Елена
ВЕТРОВА

Яндекс.Метрика