Сентябрь
Ср
22
2021

Дорожат каждым клиентом

Успешно справляются с ростом объемов работы железнодорожники станции Миоры. И это доказывают не только цифры, но и престижная награда: по итогам первого полугодия коллектив – в числе лидеров отраслевого соревнования.

– Приятно, когда труд так высоко оценивают. И это, безусловно, заслуга всего коллектива, – подчеркивает начальник станции Миоры Анастасия Ладо. – Каждый отвечает за определенный участок, и от того, насколько ответственно человек подходит к делу, многое зависит.
К примеру, дежурный по станции должен качественно и быстро обеспечивать выполнение маневровой работы, уметь оперативно принимать решения. Приемосдатчик груза и багажа обязан грамотно и точно оформить документацию, проверить соблюдение технических условий размещения и крепления грузов при погрузке и многое другое.
За 7 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на станции Миоры погрузка выросла без малого на 77%, выгрузка – более чем на 120%. Всего за это время отправлено свыше 42 тыс. тонн, в адрес клиентов получено более 47 тысяч. Уменьшился простой вагона под одной грузовой операцией.
Сегодня с железнодорожниками сотрудничают почти четыре десятка клиентов. В лидерах по погрузке – давний и надежный клиент – ГЛХУ «Дисненский лесхоз», который поставляет лесоматериалы белорусским потребителям. Кроме того, на станции осуществляет погрузку зерна филиал «Миорский комбикормовый завод» ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов». Существенную долю грузов получает на местной станции ООО «ММПЗ-групп». Сырье приходит в адрес этого предприятия в основном в крупнотоннажных контейнерах. Первая пробная партия его товарной продукции была погружена в минувшем году. ОАО «Миорский райагросервис» выгружает минеральные удобрения. В списке постоянных грузополучателей и строительные предприятия.
На станции дорожат каждым клиентом. Здесь стараются быть гарантом качества и для тех, с кем связывает многолетнее сотрудничество, и для тех, кто пользуется услугами недавно. Чтобы заинтересовать грузоотправителя, работники станции предоставляют всю необходимую информацию о правилах и тарифах перевозок, рассказывают о выгодных сторонах взаимодействия с железнодорожниками, создают максимально комфортные и привлекательные условия для партнеров.

Елена Рубаник, Анастасия Ладо, Наталия Пупина (в нижнем ряду), Юлия Лодыга, Валентина Радишевич и Виктория Малецкая (в верхнем ряду)

– Рост объемов на станции шел планомерно, поэтому мы легко адаптировались к новому, более напряженному режиму работы, отладили алгоритм действий каждого. Своевременно обеспечивать погрузку и выгрузку помогает одна пара вывозного поезда, на которых трудятся локомотивные бригады оборотного депо Крулевщизна локомотивного депо Полоцк, – продолжает Анастасия Петровна.
На станции Миоры, которая имеет 4-й класс, трудятся семь человек. Пример преданности и верности профессии – Валентина Радишевич. Она работает здесь без малого четыре десятка лет, значительную часть из которых – дежурным по станции. Валентина Владимировна с охотой делится тонкостями мастерства с молодыми коллегами, учит их, что ответственность и внимательность – на первом месте. Добросовестными работниками зарекомендовали себя дежурные по станции Наталия Пупина и Виктория Малецкая. Хоть стаж у них сравнительно небольшой, но девушки отлично справляются с должностными обязанностями, трудятся с отдачей.
– На станции я уже четвертый год, начинала приемосдатчиком груза и багажа. Конечно, на железной дороге нужно быть требовательным к себе, дисциплинированным и старательным, выполнять все поручения на совесть. Моя работа непростая, но мне нравится: она динамичная и интересная, – отмечает Виктория Малецкая. – А еще у нас хороший коллектив, сплоченный и дружный. Кстати, муж у меня тоже железнодорожник – работает в Воропаевской дистанции пути.
На этом же предприятии долгие годы трудится и супруг приемосдатчика груза и багажа Елены Рубаник. Сама Елена Болеславовна, получив отраслевое образование в Даугавпилсе, начинала путь в профессию на Октябрьской железной дороге. Правда, вскоре вернулась на родину – Миорщину. Когда появилась возможность вновь устроиться на магистраль, с большим удовольствием ею воспользовалась. Елена Болеславовна душой болеет за общее дело и к каждому клиенту умеет найти индивидуальный подход, что очень важно для долговременного сотрудничества. Вежливость и доброжелательность помогают в работе и Юлии Лодыге – она тоже приемосдатчик груза и багажа. Ответственное отношение к делу демонстрирует и станционный рабочий Валентина Костюкевич.
Четвертый год возглавляет коллектив станции Миоры молодой, грамотный начальник Анастасия Ладо. Окончив оршанский отраслевой колледж с отличием, она два года отработала дежурным по станции Воропаево. Девушка вспоминает, что не без волнения приняла предложение стать руководителем в Миорах. Как оказалось, переживала зря: на новом месте освоилась быстро, да и с хорошей командой легко идти к поставленным целям. К слову, благодаря работе железнодорожница познакомилась с будущим супругом. Нынешним летом сыграли свадьбу.
– Коллектив у нас крепкий, будем стараться держать такой же темп и в дальнейшем, стремясь к увеличению объемов. Тем более перспективы для развития есть, желание совершенствоваться тоже, – подытожила Анастасия Петровна.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика