Октябрь
Вс
06
2024

Зима спрашивает строго

В локомотивном депо Осиповичи завершается капитальный ремонт котельной (на фото). Сейчас ведется внутренняя отделка помещения.

Котельная обеспечивает теплом и горячей водой не только локомотивное депо, но и административно-бытовой корпус вагонного, а также Дом отдыха локомотивных бригад, станцию Осиповичи, вокзал, пост ЭЦ, общежития дистанции гражданских сооружений и СМП, здание Военизированной охраны, жилой фонд. Диагностика оборудования проводится постоянно, при необходимости выполняются ремонт и замена различных деталей для поддержания его в рабочем состоянии. Со временем обновление потребовалось и самому зданию: на крыше появились протечки. Строители сняли старое покрытие, сделали стяжку, уложили современный утеплитель и накрыли все гидроизоляционным материалом. Капитальный ремонт затронул также внутреннее помещение.
– Заменили входные двери, установили технические ворота, – рассказывает главный инженер локомотивного депо Осиповичи Игнатий Бородин. – Проект разрабатывался проектно-конструкторским бюро на станции Минск, а уже на месте все выполняли представители СМП-761. Работы шли без остановки производственного процесса, это было важным условием. В результате существенно улучшились прежде всего условия труда персонала котельной.
Кроме того, в рамках подготовки к новому отопительному сезону отремонтировали оборудование в котельной оборотного депо Бобруйск. Заменили обвязку котла и дымовую трубу в топочной Дома отдыха локомотивных бригад оборотного депо Слуцк. На этих объектах в качестве топлива используют дрова. В будущем году на новые и энергоэффективные планируется заменить два газовых котла в оборотном депо Слуцк.
Паспорта готовности для работы в зимний период получены. Ранее специалисты провели техническое обслуживание оборудования, осмотр с промывкой и испытанием котлов, ревизию запорной арматуры, поверку приборов КИПа, учета электроэнергии, создали запас смазочных материалов и топлива. К примеру, в прошлом году котельным локомотивного депо Осиповичи (в том числе в Слуцке и Бобруйске) потребовалось 113 кубометров дров и 634 тыс. кубометров газа. Кроме того, для эксплуатации зимой подготовили тепловозы, провели инструктаж локомотивных бригад. Главный показатель качества такой работы – безопасность движения поездов и надежность технических средств. Ведь зима, как известно, спрашивает строго.

Георгий АЛЕЙНИКОВ

Яндекс.Метрика