Сентябрь
Вс
08
2024

На должном уровне

Станцию Жабинка Брестского отделения не спутаешь ни с какой другой. Во-первых, она выделяется внешне необычной, очень стильной и красивой архитектурой. А во-вторых (и это главное), славится сплоченным и трудолюбивым коллективом, который способен решать самые амбициозные задачи. То, что это действительно так, подтверждает факт присуждения станции дорожной премии по итогам работы в 2021 году.

Это весьма символично, ведь в минувшем году Жабинка отметила 150-летие. Одна из старейших в Брестском отделении, она начала работать в 1871-м, когда открылось движение по линии Москва – Брест. Кстати, изначально здесь находился остановочный пункт № 80 под названием «Жабинка». Пассажирское здание появилось гораздо позже – в 1922 году. Оно пострадало в годы Великой Отечественной войны, было восстановлено в 1944-м, а в 2007-м капитально отремонтировано работниками Брестской дистанции гражданских сооружений. Пассажиры отмечают его красоту, а также порядок на прилегающей территории – благодаря железнодорожникам здесь всегда чисто и опрятно.
Но главное – стабильная работа Жабинки. Как рассказала начальник станции Ирина Микитюк, в прошлом году погрузка составила 113% по отношению к 2020 году. А, к примеру, такой показатель, как простой вагона под одной грузовой операцией сократился на 2,28%.
Первый квартал нынешнего года ознаменовался серьезным ростом погрузки – 124% по сравнению с таким же показателем 2021-го.
На данный момент железнодорожники заключили 41 договор на транспортное обслуживание. Ирина Эдуардовна назвала самых крупных партнеров станции. Это ОАО «Жабинковский сахарный завод», ООО «КонсулАгро», ОАО «Жабинковская сельхозтехника», ОАО «Жабинковский комбикормовый завод». Впрочем, дорожат здесь каждым клиентом – индивидуальный подход к грузовладельцам всегда приносит хорошие результаты и позволяет уверенно смотреть в будущее. С 2019 года Жабинка входит в Линейный центр транспортного обслуживания (вместе со станциями Брест-Центральный, Влодава, Высоко-Литовск, Дубица, Закрутин, Лыщицы, Мотыкалы, Хотислав и Бернады). Благодаря этому ускорилось и упростилось взаимодействие с клиентами. Им предлагают выгодные условия и быстрое оформление документов на перевозку грузов.

Дежурный по станции Марина Анферова

Хороший задел на перспективу обеспечивает коллектив станции Жабинка. Сегодня это 31 человек. Кого можно отметить? Этот вопрос Ирину Микитюк на мгновение заставляет задуматься:
– Знаете, наш коллектив очень сплоченный, выделить кого-то сложно. И все же назову опытных дежурных по станции Наталью Калютич, Николая Зинковича и Евгения Ширяева. Профессионалы своего дела – составители поездов Владимир Рассохин, Вячеслав Кулик, Аркадий Казакевич, Игорь Филипук. Есть и молодые специалисты. В прошлом году на станции стажировались, а сегодня уже работают в полную силу Марина Анферова и оператор при дежурном по станции Дарья Колосовская. Все ответственные, трудолюбивые… Других я просто не терплю, да и на дороге нельзя иначе.
Сложно с этим не согласиться. К слову, железнодорожный стаж самой Ирины Эдуардовны весьма внушительный – уже 33 года. Начинала в 1989-м дежурным по станции Ивацевичи, в такой же должности трудилась на станциях Оранчицы и Жабинка. Также в биографии Ирины Микитюк – работа поездным диспетчером Брестского отделения, ведущим инженером по безопасности движения отдела перевозок Брестского отделения. С 26 июля 2021 года Ирина Эдуардовна возглавила коллектив Жабинки. Работу организовала на должном уровне – это подтвердил и весенний комиссионный осмотр. Готовность к новому сезону – стопроцентная. Это касается и пассажирских перевозок. Самые востребованные направления – Брест, Кобрин, Минск. Приобрести билеты можно и в международном сообщении – на Москву и Санкт-Петербург. Железнодорожники готовы для каждого подобрать удобный маршрут и дать исчерпывающую информацию по многим другим вопросам. Неудивительно, что в свой адрес они слышат слова благодарности. И планку мастерства не собираются снижать.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ

Яндекс.Метрика