Декабрь
Ср
04
2024

Победа – за журналистами

Команда газеты «Железнодорожник Белоруссии» GB-press (на фото) одержала победу в интеллектуальном турнире среди членов профсоюзной организации Управления Белорусской железной дороги. Финальная игра первого сезона «СВ-КВИЗа» получилась динамичной, напряженной и очень эмоциональной. За звание сильнейших эрудитов боролись 11 команд. Кто же еще в этот раз поднялся на пьедестал почета?

Каждая игра – всегда интрига и участники не знают, какие вопросы их ждут. А организаторы, как правило, удивляют креативными заданиями, и, чтобы справиться с ними, необходимо обладать хорошей эрудицией. Ведущий конкурса – начальник отдела службы перевозок и по совместительству любитель интеллектуальных состязаний Константин Гедрис пожелал командам удачи. Пусть победит сильнейший! Игра началась…
В первом туре «Кто хочет стать миллионером?» участникам квиза предложили три словосочетания, которые были объединены по смыслу. С помощью логики и ассоциативного мышления знатоки определяли четвертое, верное понятие. Например, лиловый дождь, лавандовый иней, фиалковая роса и сиреневый туман объединяет то, что первое слово обозначает цвет, а второе – погодное явление. Уже после первого конкурса стало понятно, что состязание легким не будет.
Следующий конкурс «На правах рекламы» состоял из двух этапов. В первом следовало угадать, какой продукт или услугу рекламируют предложенные фотографии. Во втором нужно было вспомнить ролики о товарах, которые показывали по телевидению. Поэтому у тех, кто следит за продвижением брендов, была возможность улучшить свое положение в итоговой таблице.
На третьем этапе «Что? Где? Когда?» команды отвечали на 10 вопросов различной сложности. Свой вариант нужно было дать за 30 секунд. Это испытание стало традиционным, но все равно вызвало волнение.
Если до четвертого раунда – «Медиа-тура» – атмосферу игры не наполняло ощущение приближающихся зимних праздников, то после него это настроение было у каждого. Выполняя задания, нужно было угадать фильмы, картины, музыкальные композиции, связанные с Новым годом.
В финале участники имели возможность существенно улучшить или, наоборот, ухудшить свое положение. Каждая команда решала: рисковать или нет, ставя на кон заработанные баллы. И здесь вопросы касались непосредственно Нового года.
Эмоции были на пределе! Все железнодорожники продемонстрировали хорошую подготовку, и у некоторых дружин разбежка в баллах была минимальной. Почетное третье место заняла команда «СТ-проперти», в которую вошли представители службы по управлению государственным имуществом. Серебро досталось службе перевозок «Стрелочники Купидона». Широкий кругозор и максимальная сплоченность помогли команде редакции газеты «Железнодорожник Белоруссии» – GB-press – стать лидерами.
Кстати, главный редактор издания Дмитрий Клус и его заместитель Татьяна Качан являются чемпионами Белорусской железной дороги по интеллектуальным играм (в составе сборной Минского отделения) разных лет. Ответственный выпускающий Ольга Левыкина уже долгое время с интересом смотрит интеллектуальную телеигру «Что? Где? Когда?». Виртуальное участие помогает не только провести время с пользой, но и расширить кругозор. Корреспондент Лидия Сташкевич любит книги, поэтому долгие годы была в числе активных посетителей библиотеки. Перед Новым годом журналист с удовольствием пересматривает популярные праздничные фильмы. Лидия шутит, что это помогает ей на этапе конкурса, связанном с кинолентами. А корреспондент Елена Прокопович после насыщенного трудового дня любит почитать детективы. Они развивают логику и помогают лучше узнать психологию человека.
В составе нашей команды была и я, автор этого материала. В числе моих друзей есть те, кто принимает активное участие в интеллектуальных играх. Вдохновившись их примером, решила попробовать свои силы. Как оказалось, совсем не зря.
Проведение таких квизов в Управлении Белорусской железной дороги стало доброй традицией. Эта игра уже четвертая с начала года. Интересный досуг предлагает железнодорожникам профсоюзная организация Управления БЖД, которую возглавляет Светлана Лукашевич.
Начало нового сезона запланировано на весну 2024 года. Время подготовиться и улучшить свой результат есть у всех команд. А сотрудники отраслевого издания, в свою очередь, очень постараются снова войти в число лучших.

Ольга
ПЛЮХАЕВА

Яндекс.Метрика