Апрель
Чт
18
2024

Возможности и перспективы

На минувшей неделе делегация Белорусской железной дороги приняла участие в 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий «ТрансРоссия 2024». Она состоялась в Москве.

На протяжении многих лет «ТрансРоссия» удерживает позиции крупнейшего в Восточной Европе мероприятия по транспорту и логистике. Ежегодно в выставке принимают участие ведущие российские и международные компании – операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, представители терминалов и складов, экспедиторских компаний, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, поставщики складского оборудования, страховые компании и компании, которые оказывают комплексные логистические услуги.
На корпоративном стенде Белорусской железной дороги в этом году были представлены технические и технологические возможности по организации перевозок грузов в международном сообщении, в том числе контейнерными поездами, информация о полном спектре оказываемых Белорусской магистралью услуг на транспортно-логистическом рынке. Для БЖД главной целью участия была презентация собственных услуг и привлечение дополнительных грузопотоков, расширение географии поставок грузов, возможность прямого контакта с потенциальными клиентами.
В рамках выставки первый заместитель начальника БЖД Петр Дулуб провел ряд рабочих встреч с руководством ОАО «РЖД» по вопросам развития перевозок в сообщении Беларусь – Россия, а также с экспедиторскими компаниями и компаниями – операторами подвижного состава, представителями морских портов по вопросам организации и развития экспортно-импортных и транзитных перевозок.
Кроме того, белорусские железнодорожники провели переговоры с железнодорожными транспортными и экспедиторскими компаниями России, Казахстана, Азербайджана, Индии, Ирана, Китая и других стран. Также посетителям был представлен потенциал ГП «БТЛЦ» в транспортно-экспедиционной деятельности, продемонстрирован широкий спектр оказываемых услуг. Специалисты предприятия провели тематические консультации с заинтересованными компаниями.

Яндекс.Метрика