Октябрь
Сб
05
2024

«У стихии нет сердца»

МЧС разработало новый бренд-пакет.

Детский травматизм остается важной социальной проблемой. Девочки и мальчики очень любопытны, они активно познают окружающий мир. Но при этом житейских навыков еще мало, поэтому дети не всегда правильно оценивают опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».
Оказать влияние на формирование ответственного отношения пап и мам к безопасности своих чад, привлечь внимание к проблеме гибели детей на пожарах и водоемах – главная цель масштабного проекта МЧС. Ведомственные тематические билборды в августе установлены по всей стране.
Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. И чтобы точно достучаться до самых равнодушных, работники МЧС действуют нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальный контент отнюдь не отпугивает, а наоборот, пробивая стену равнодушия, заставляет взрослых задуматься о безопасности своих детей.
Ключевая идея проекта – показать через понятные для всех символы (детскую игрушку и сердце), какие опасности подстерегают малышей, когда родители оставляют их без присмотра. Это цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой аудитории. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а жизнь олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение ребенка, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.
Как известно, никакая стихия не проявляет сострадание к человеку. Именно этот посыл заложен в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере отражает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Нужно отметить, что успех проекта зависит от комплексного подхода. Чтобы обратить внимание взрослых на безопасность детей, листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и появятся на стендах во всех общественных местах страны.
Не остались в стороне и дети. Брошюра «Безопасный календарь школьника» с интересными заданиями поможет учащимся начальных классов спланировать задачи на весь учебный год и в доступной форме закрепить полученные знания по безопасности жизнедеятельности. А тематическое расписание занятий – запомнить номер вызова спасателей.
Таким образом сотрудники МЧС хотят достучаться до каждого из родителей, чтобы призвать их не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.

Яндекс.Метрика