Декабрь
Ср
04
2024

Во всем – ответственный подход

К четверти века приближается стаж работы на железной дороге кондуктора грузовых поездов станции Барановичи-Центральные Дениса Карицкого. Ответственное отношение к делу и постоянное профессиональное развитие помогают ему успешно справляться с поставленными задачами.

На выбор профессионального пути Дениса Анатольевича повлиял пример родственников. В его семье были железнодорожники: бабушка по отцовской линии Ольга Федоровна Карицкая трудилась путевым обходчиком Барановичской дистанции пути, а дед по материнской линии Петр Петрович Барковский был машинистом паровоза в местном депо.
На магистраль Денис Карицкий пришел в 2002 году и первые 13 лет был стрелком Барановичской стрелково-пожарной команды Брестского отряда Военизированной охраны. За это время он получил ценный профессиональный опыт и решил проявить себя в новом деле. В 2015-м перешел на станцию Барановичи-Центральные, где начал работать регулировщиком скорости движения вагонов. А еще через несколько лет, пройдя обучение, стал составителем поездов.
В минувшем году в его карьере произошло еще одно важное событие. В штат станции Барановичи-Центральные были введены должности кондукторов грузовых поездов. Денис Карицкий, наряду с другими коллегами, получил дополнительные знания в Барановичском подразделении Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги и приступил к выполнению новых обязанностей.
– Моя нынешняя работа предполагает выполнение задач представителей четырех традиционных железнодорожных профессий: составителя поездов, приемщика поездов, осмотрщика вагонов и приемосдатчика груза и багажа, – рассказывает Денис Карицкий. – Я работаю преимущественно на станциях Барановичи-Северные, Боровцы, Грицевец, Мордичи и Русино. Также кондукторы станции обслуживают пути общего и необщего пользования линейных станций Ганцевичи, Ляховичи, Рейтанов и Слоним.
По сравнению с прежней работой круг его обязанностей расширился. Помимо привычных задач составителя поездов он также занимается коммерческим и техническим осмотром вагонов, контролирует пломбировку вагонов и выполняет ряд иных функций. Это требует хорошей физической подготовки и выносливости, ведь трудиться приходится при любой погоде. Также необходимы крепкие профессиональные знания и навыки, отточенные почти до автоматизма.

Как отмечает руководство и коллеги, Денис Анатольевич с таким количеством обязанностей и ответственных задач справляется успешно, потому что он стал уже универсалом широкого профиля.

При этом кондуктор грузовых поездов думает о перспективе, о необходимости совершенствоваться дальше. В частности, рассматривает возможность профильного заочного обучения в Брестском колледже – филиале Белорусского государственного университета транспорта.

Евгений ВОЛОСТНЫХ

Яндекс.Метрика