Сергей ГРИШАНОВИЧ, машинист тепловоза локомотивного депо Могилев:
– В слете машинистов я буду участвовать впервые. Это немного волнительно, но очень интересно. О том, как строится работа слета, рассказывали коллеги, которые уже принимали в нем участие ранее. Это мероприятие дает возможность обменяться мнениями, пообщаться с представителями руководства дороги и других депо, рассказать о насущных проблемах, наметить направления их решения. Среди актуальных вопросов, которые хотелось бы обсудить, – продолжение реализации инвестиционных проектов, обновление подвижного состава, повышение престижа профессии машиниста, уровень оплаты, а также режим труда и отдыха. Может быть, что-то надо упростить, а чему-то уделить больше внимания.
В локомотивном депо Могилев я тружусь уже 18 лет. Профессию выбрал самостоятельно и при этом получил напутствие дедушки, который также долгое время трудился машинистом. Я окончил гомельский техникум железнодорожного транспорта, пришел в депо, работал слесарем, отслужил в армии и вернулся на предприятие. Сейчас тружусь в маневровом движении. Уверен, все согласятся, что эффективность железнодорожного транспорта в значительной степени зависит от технического и технологического перевооружения. Недавно к нам в депо поступила новая техника – ТЭМ18ДМ, и это стало большим подарком. Хочется дальнейшего обновления. Ведь чем надежнее тепловоз или электровоз, тем увереннее локомотивная бригада чувствует себя в рейсе, и, соответственно, поездка будет безопаснее.