Стартовали успешно
Со станции Муляровка Гомельского отделения в прошлом году отправили 3437 вагонов, что на 78% больше, чем за 2014-й. Работать на повышение планируют местные железнодорожники и в 2016-м. Только за три недели января уже погружено 180 вагонов, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2015-го.
– Наши надежные клиенты, с которыми сотрудничаем не один десяток лет, не подводят, – рассказывает начальник станции Иван Ястремский. – Крупнейший грузоотправитель – ГЛХУ «Петриковский лесхоз» – в минувшем году грузил ежемесячно до 200 вагонов. Продолжается стабильная работа и в нынешнем году. За неполный январь уже отправили свыше 150 вагонов с лесом.
Еще один перспективный клиент появился на станции два года назад – долгосрочный контракт заключили с ЗАО «Пинский лесхоз». Предприятие планирует выйти на международные рынки сбыта, а пока стабильно продолжает грузить до 40 вагонов в месяц в адрес отечественных заказчиков. По-прежнему пользуются услугами железнодорожников Муляровский цех Гомельского РПУП «Втормет» и ГП «Беларусьторг».
Станция Муляровка относится к четвертому классу, путевое хозяйство включает шесть станционных путей и девять подъездных, которые примыкают к самым крупным предприятиям и организациям района: Петриковскому керамзитовому заводу, КУП «Петриковский райжилкомхоз», ОАО «Петриковский агросервис», ГЛХУ «Петриковский лесхоз». Еще свыше десяти различных государственных и частных предприятий обслуживаются на путях общего пользования. На станции грузят вагоны с лесными материалами, щепой, опилками, сыпучими грузами. В адрес ПРХ «Петриковский рыбхоз» принимают комбикорм и известь, а для ОАО «Петриковский агросервис» – удобрения.
Большие объемы погрузки и выгрузки на станции ждут от Петриковского горно-обогатительного комплекcа, который возводится в нескольких километрах от Муляровки. В районе добычи полезных ископаемых появится железнодорожная станция Промышленная, которая свяжет предприятие подъездными путями со станцией Муляровка. В связи с этим в ближайшие несколько лет здесь планируется построить отдельный приемоотправочный парк с тремя дополнительными путями и пунктом технического обслуживания для работников вагонного депо.
По словам Ивана Ивановича, на станции привыкли трудиться на совесть: из года в год стараются повышать уровень обслуживания клиентов. Железнодорожники успешно выполняют план по основным производственным показателям, а по многим и перевыполняют.
– Заслуга в этом – всего нашего коллектива, – уверен Иван Ястремский. – Здесь, как единый механизм, работает команда единомышленников из 25 человек. Каждый из них – профессионал с многолетним опытом.
Лидия
СЕРГЕЕВА