Декабрь
Вт
10
2024

С новыми возможностями

Новый электрический козловой кран ККТ-П-5 отечественного производства введен в эксплуатацию в Оршанском вагонном депо.

Новый кранПриобретенный Минским отделением дороги, он предназначен для погрузки-разгрузки поступающих в ремонт и отремонтированных колесных пар.
ККТ-П-5 пришел на смену аналогичному крану 1993 года выпуска, нормативный срок эксплуатации которого полностью выработан. На него приходились абсолютно все погрузочно-разгрузочные операции при плановых видах ремонта и текущем отцепочном ремонте колесных пар.
Потребность в новом оборудовании возникла по многим причинам. Это частые поломки работающего крана и невозможность в связи с этим своевременно производить погрузочно-разгрузочные операции, обеспечения ритмичности работы всех ремонтных цехов, пункта текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, безопасного производства работ, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда.
Станция Орша-Центральная является межгосударственным стыковым пунктом. Своевременная поставка отремонтированных колесных пар грузовых вагонов на пункт текущего отцепочного ремонта позволит уменьшить их простой, тем самым обеспечить своевременную доставку грузов.
Необходимость в новом оборудовании возникла и в связи с тем, что недавний ввод в промышленную эксплуатацию диагностической системы контроля дефектов колес на ходу поезда Lasca предполагает увеличение в нынешнем году отцепок вагонов по неисправностям колесных пар.
Годовой экономический эффект от внедрения нового оборудования ожидается в размере 845 млн. рублей, а срок окупаемости должен составить менее года. Кран работает со сниженными суммарными энергозатратами и имеет радиоуправление с «земли». Экономический эффект от его установки будет получен за счет оптимизации штатной численности работников, снижения стоимости обслуживания ККТ-П-5, экономии затрат на проведение технической диагностики, а также за счет снижения энергопотребления.

Ольга
НИКОЛАЕВА

Яндекс.Метрика