9 августа 1960 г.
Новые вокзалы
В Брестском отделении за счет местных доходов возведены три вокзала.
Сданы в эксплуатацию вокзалы на станциях Городец и Выжва. Первый возвел коллектив строймастера Брестской дистанции зданий и сооружений т. Пархоца, а второй – т. Вашкевича.
Сейчас т. Вашкевич готовит к сдаче в эксплуатацию вокзал станции Хотислав.
27 декабря 1960 г.
Телевизор на линейной станции
Часто по вечерам в красном уголке станции Микашевичи собирались железнодорожники, чтобы провести свой досуг: поиграть в шашки, шахматы, домино, почитать газеты, послушать беседу агитатора…
– Неплохо бы приобрести нам телевизор, – сказал однажды товарный кассир т. Круковский.
Эту мысль одобрил председатель месткома т. Прокопович. Он дал заявку в Микашевичское сельпо. Заказ приняли, а через неделю сообщили, что телевизор прибыл. И вот он – в красном уголке.
– А кто же нам его установит? – озабоченно спросил дежурный по станции т. Шведко. – Ведь у нас нет специалиста.
– Все сделаем сами, – сказал электромонтер т. Оводок. Сейчас железнодорожники под его руководством изготавливают мачту. Телевизор намечено установить к концу года.
Ф. Петровский
6 марта 1962 г.
Местный груз – к тяжеловесу
Каждый паровозник депо Могилев готовит свой подарок ко дню выборов в Верховный Совет СССР. Готовит его и механик Василий Кочмарев с помощником т. Мирончиком и кочегаром т. Рязанцем.
Из Орши бригада т. Кочмарева готовилась отправиться с тяжеловесным поездом. Узнав, что здесь имеются еще вагоны с местным грузом для Могилева, она попросила прицепить и их. После этого вес поезда составил 3092 тонны при норме 1800. Строго по графику бригада привела его в Могилев.
Местные вагоны в Могилеве отцепили. Но состав все равно был тяжелее установленного на 900 тонн. С ним отправились на Жлобин машинист т. Лаппо, его помощник т. Шляхтов и кочегар т. Тропило. Сюда они прибыли с опережением расписания.
15 декабря 1962 г.
Перемены. Да еще какие
Тридцать два года тому назад мне довелось работать бригадиром на строительстве линии Бобруйск – Старушки. Никогда не изгладится из памяти, как тогда работали. Единственным видом для транспортировки материалов была тачка. Погрузка балласта в карьерах производилась вручную. И вот представляете себе, сколько сил, труда и времени приходилось затрачивать на то, чтобы загрузить только одну платформу с балластом.
А таких платформ требовалось много.
Для текущего содержания пути почти не было никакого инструмента. Конечно, в таких условиях сложно было содержать колею в надлежащем состоянии. поэтому неудивительно, что скорость движения поездов не превышала сорок километров.
Иное дело сейчас. Путейцы снабжены первоклассной техникой. В нашем распоряжении – прекрасные механизмы, различные электроисполнительные инструменты.
Наш коллектив делает все необходимое для того, чтобы пассажирские экспрессы следовали по участку Негорелое – Барановичи со скоростью 160 км/ч.
Н. Ильин,
старший дорожный мастер