Декабрь
Вт
03
2024

По высшему классу

В локомотивном депо Калинковичи на средний ремонт поставлен дизель-поезд серии ДП1-001. Это уже вторая машина, которая пройдет такой вид технического оздоровления.

Как отметил мастер предприятия Александр Жерело, средний ремонт – это полномасштабное обновление всех узлов и агрегатов, подъем дизель-поезда с последующей выкаткой тележек.
– Для нас это новая работа. Поэтому со спецификой замены каждого отдельного узла и агрегата разбирались пошагово, – вводит в курс дела Александр Михайлович. – У нас имеется вся необходимая документация, которую передали представители польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA.
Согласно их инструкции и проводим средний ремонт дизель-поездов ДП1. Среди обязательного обновления – замена турбокомпрессора, компрессора, воздухоосушителя, генератора, всех смазочных материалов, также диагностика работы кондиционера. Особое внимание уделяем состоянию ходовой части, электропроводке и осветительным приборам, пневматической подушке, тормозной системе. Вышедшие из строя механизмы и детали ремонтируются либо заменяются новыми.
Локомотивное депо Калинковичи первым на Белорусской железной дороге освоило средний ремонт дизель-поездов серии ДП1. Первым, с пробегом 500 тысяч километров, стал ДП1-002, приписанный к предприятию. В этой машине, помимо упомянутых технологических операций, были заменены еще и колесные пары. И хотя подобный вид работ калинковичские специалисты проводили впервые, с поставленной задачей справились успешно. Этот дизель-поезд, пройдя все необходимые испытания, был снова принят к эксплуатации.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика