Январь
Вт
14
2025

Сохранить лучшие традиции

Победителей нескольких дорожных конкурсов и соревнований наградили в Управлении Белорусской железной дороги. Их цель – сохранить славные традиции, повысить производительность труда и стимулировать молодежь к активной профессиональной деятельности.

1Заслуженные награды вручил заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.
В дорожном соревновании среди молодежных поездных бригад лучшей признали бригаду поезда № 707/708 сообщением Гомель – Минск. Этот коллектив во главе с начальником Андреем Ласицей сформировали в Гомельском вагонном участке.
– У каждого в нашей бригаде – свой характер, – отметил Андрей Михайлович. – Очень важно найти подход к тому или иному человеку, сплотить в коллектив, готовый к эффективной работе.
Проводник пассажирского вагона – тот представитель отрасли, от работы которого в значительной степени зависит имидж всей магистрали, востребованность ее услуг пассажирами. Поэтому так важно держать высокую марку.
– В нашем деле нет мелочей, – подтверждает начальник поезда. – Ни один рейс не похож на другой. Нужно быть готовым к любым нештатным ситуациям. Образно говоря, проводник должен быть и психологом, и медиком, выполнять другие функции. Поэтому к отбору кандидатов в молодежную поездную бригаду подходим очень основательно, принимаем во внимание как профессиональные, так и личные качества претендента.
Второе место в соревновании досталось представителям Витебского вагонного участка – бригаде поезда № 703/704 Витебск – Минск. На третьей позиции – их коллеги из Минского вагонного участка (№ 86/85 Минск – Киев).
Достойны уважения и молодежные локомотивные бригады. Работа машиниста и его помощника, как правило, не видна рядовому пассажиру. Но именно от этих железнодорожников зависит безопасность движения, соблюдение графика.
В очередном соревновании лучше всех себя проявили, по мнению комиссии, машинист Дмитрий Тымонюк и его помощник Виталий Шайдо из локомотивного депо Орша. Они трудятся в пассажирском движении.
– Конечно же, ответственность у нас высокая, – соглашается Дмитрий Тымонюк. – Никаких скидок на молодость не дают. Каждая поездка – это полная отдача. Нужно придерживаться графика движения, при этом уделять внимание безопасности пассажиров.
В таком деле особенно важно взаимопонимание. Дмитрий и Виталий, кажется, научились понимать друг друга с полуслова. Потому и дело у них спорится.
На второе место в соревнованиях вышла молодежная локомотивная бригада депо Гомель (машинист Олег Комаренцев, его помощник Денис Трубенев). В числе призеров также машинист Артем Веревкин и его помощник Дмитрий Игнатович – молодежная бригада депо Брест.
Преемственность традиций, верность профессии, уважение к ветеранам – этому на Белорусской магистрали уделяется большое внимание. Конкурсы на лучший музей, а также комнату боевой и трудовой славы призваны поощрить тех, кто вносит весомый вклад в бережное сохранение памяти.
По итогам 2015 года победителем признали коллектив музея истории Барановичского отделения дороги. Второе место досталось их коллегам из музея истории Гомельского отделения, третье – Могилевского.
2016.05В номинации «Лучший музей обособленного структурного подразделения» победу праздновал коллектив музея истории железнодорожной техники КСЦ Брестского отделения.
– В нашей экспозиции – полсотни экспонатов, – рассказывает директор Михаил Круглей. – За год посмотреть на них приходит более 30 тыс. человек.
И такая популярность вполне объяснима: на одной площадке представлены паровозы, вагоны, тепловозы, другая техника. Некоторым из них около 100 лет. Брестские железнодорожники подарили им вторую жизнь.
– Приходят работники магистрали, школьники, студенты, бывает много иностранцев, – рассказывает Михаил Васильевич. – Особой популярностью пользуются, конечно же, паровозы. Детям такая техника дарит не меньше ярких эмоций, чем, возможно, мог бы вызвать космический аппарат.
Второе место в данной номинации получил коллектив музея истории локомотивного депо Минск. На третьей позиции – их коллеги из музея вокзала станции Брест-Центральный.
Среди лучших комнат боевой и трудовой славы на первом месте – представители зала истории Минского отделения дороги. На второй ступеньке пьедестала – железнодорожники из локомотивного депо Жлобин, на третьей – локомотивного депо Гомель.
– Ваши победы – результат коллективного труда, – поздравил награжденных заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий. – Магистраль – большой дружный коллектив, в котором важен вклад каждого железнодорожника. Активность, преданность профессии, преемственность традиций – все это должно поощряться. Поэтому проведение конкурсов и соревнований продолжится.
Награжденные в этот день получили кубки, памятные дипломы, денежные премии. Решением Дорпрофсожа будут финансово поощрены и те, кто принимал активное участие в производственных соревнованиях по указанным номинациям, однако не смог войти в число призеров.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика