Большая работа – хороший результат
Станция Жлобин-Подольский готовится к новому этапу своей истории. 25 октября 2016 года здесь запланирован ввод в эксплуатацию устройств сигнализации, централизации и блокировки в составе объекта «Микропроцессорная централизация (МПЦ) Жлобинского узла. 2-я очередь строительства».
Технологическое «окно» по замене оборудования электрической централизации станции Жлобин-Подольский на устройства МПЦ типа ESA-44-ВС рассчитано на трое суток. За это время специалисты Жлобинской дистанции сигнализации и связи выполнят работы по включению согласно проектной документации.
Такая сложная задача, которую необходимо реализовать в рамках «окна», требует ответственного подхода, слаженности и согласованности действий всех причастных хозяйств. В том числе и на подготовительном этапе. Сегодня работники УП «Белтрансавтоматика» заканчивают установку новых светофоров со светодиодными комплектами, маршрутных указателей.
ведется монтаж мостовой сигнализации на железнодорожном мосту через реку Днепр на перегоне Жлобин-Подольский – Хальч, установлены новые опоры громкоговорящей парковой связи, выполняются работы по установке контрольно-габаритного устройства на перегоне Жлобин-Подольский – Мормаль.
Комиссия в составе начальника станции, ревизора по безопасности движения поездов совместно со специалистами Жлобинской дистанции сигнализации и связи проверяют взаимозависимость стрелок и светофоров, функционирование рельсовых цепей, автоматической блокировки и переездной сигнализации. В связевой продолжаются работы по монтажу нового цифрового оборудования двусторонней парковой связи. Завершились испытания работоспособности и корректности работы пятипроводной схемы управления стрелками на станции.
Под руководством начальника станции Дениса Болтунова разрабатывается новый техническо-распорядительный акт, согласовывается инструкция по обеспечению безопасности движения поездов на период производства работ по замене устройств ЭЦ станции. Совместно с электромеханиками дистанции сигнализации и связи проводится обучение дежурных по станции и практические занятия по пользованию МПЦ.
При замене устаревшего оборудования вопросам обеспечения безопасности движения уделили особое внимание. Для этого определено количество стрелочных постов в горловинах станции, составлен график работы дежурных и должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности движения. Проверяется работоспособность всех стрелочных замков, плотность прилегания закладок к острякам, функциональность и состояние устройств освещения стрелочных горловин станции. Переезды прилегающих перегонов будут обозначены знаками «Движение без остановки запрещено».
Появление на станции Жлобин-Подольский современной микропроцессорной централизации – результат большой работы специалистов всех хозяйств магистрали. Это труд не только строителей, но и специалистов, руководителей Гомельского отделения, служб Управления дороги, ГП «Институт «Белжелдорпроект», работников ООО «АЖД Прага».
Лидия СЕРГЕЕВА