Декабрь
Ср
11
2024

27 мая 1976 года

Инициатива приемосдатчиков станции Борисов одобрена

XXV съезд КПСС поставил перед железнодорожниками ответственную задачу: усилить перевозки за счет повышения эффективности и качества работы транспортного конвейера. На это нацеливает тружеников стальных магистралей и приказ № 28Ц, где намечены конкретные меры по ускорению оборота вагона, экономии подвижного состава. В том числе и за счет использования его вместимости и грузоподъемности.
«В каждый вагон – максимальное количество груза!» – такую цель поставил перед собой коллектив станции Борисов. Передовые приемосдатчики станции, изыскивая резервы роста производительности труда, повышения эффективности и качества работы, в первом квартале текущего года увеличили статическую нагрузку вагона на 600 килограммов сверх установленной нормы. Пересмотрев свои социалистические обязательства, новаторы наметили сэкономить за год не менее одной тысячи вагонов. Они обратились через газету «Гудок» к своим коллегам на сети дорог с призывом развернуть соревнование за улучшение использования вагонов и достижение намеченных рубежей в увеличении объема перевозок.
Управление дороги и президиум Дорпрофсожа в своем постановлении одобрили инициативу приемосдатчиков станции Борисов. Коллективам служб, отделений и станций дороги рекомендовано развернуть социалистическое соревнование под девизом: «В каждый вагон – максимальное количество груза!»


17 июля 1976 года

Рейс дружбы

Сегодня комсомольско-молодежная бригада В. Ходаша (фирменный поезд «Белоруссия») отправится в несколько необычную поездку. В Москву бригада приедет в полном составе. Там пять ее проводниц перейдут на фирменный поезд «Латвия» (Рига – Москва), а их латышские коллеги вернутся с «Белоруссией» в Минск.
Восемь дней будет продолжаться обмен опытом работы между комсомольско-молодежными бригадами поездов «Латвия» и «Белоруссия». Рейс дружбы проходит согласно договору на соревнование, который заключили комсомольско-молодежные бригады. Девушки-проводницы познакомятся с достопримечательностями Минска и Риги, с традициями железнодорожников двух соревнующихся магистралей.

Наш корр.

Яндекс.Метрика