Декабрь
Чт
12
2024

Отточили мастерство

На участке Жлобин – Гомель продолжаются работы по усилению пути. Новый стрелочный перевод на железобетонном основании уложили на станции Уза. Накануне непосредственно на месте работ собрали блоки стрелочного перевода.

image-0-02-01-e123118a6c02d052c794e5eb59dbc183c92c8f68ae596a4d1ede9b92ffc79ded-vК проведению основных манипуляций монтеры пути приступили после того, как оформили записи о закрытии стрелочного перевода для движения поездов и оградили место в установленном порядке. Первым делом отключили напряжение в контактном проводе, отсоединили оборудование для управления стрелкой. Затем, согласно технологическому процессу, провели демонтаж старого стрелочного перевода, подготовили площадку земляного полотна и уложили новый. Завершающий этап – балластировка свежим щебнем и выправка.
прежде чем открыть движение, качество выполненных работ проверили еще раз.
Так как укладка перевода проводилась под контактной сетью, которую не снимали и не отводили в сторону, к процессу привлекли кран с телескопической стрелой на железнодорожном ходу восстановительного поезда станции Жлобин.
Как и всегда, перед путейцами стояла задача выполнить все оперативно и качественно. И с ней они справились на «отлично», уложившись в предоставленное «окно».
– Все этапы по замене стрелочного перевода нам хорошо знакомы, можно сказать, уже отточили мастерство, – рассказывает начальник первого участка Жлобинской дистанции пути Михаил Воробьев. – Причем в этом году замена переводов идет особенно интенсивно.
За три месяца уложено 23 новых перевода на железобетонном основании. Оздоровили путевое хозяйство станций Хальч, Салтановка, Буда-Кошелевская, Уза, Лазурная. Трудились монтеры пути 1-го, 2-го, 3-го и 4-го околотков первого участка под руководством дорожных мастеров Сергея Воробьева, Михаила Кортелева, Юрия Бобрика и Павла Береснева.
Делать все качественно в срок – главная задача работников первого участка Жлобинской дистанции пути. Железнодорожное полотно на обслуживаемой ими территории содержится в образцовом порядке, что подтверждается проверками. После прохода вагона-путеизмерителя результат – 18 баллов при плане 48.
Как признается начальник участка Михаил Воробьев, слагающие успеха – трудовая дисциплина и эффективное использование рабочего времени. Его подразделение работает без событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В коллективе все ответственно подходят к своей работе.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика