Развивая успешный опыт
Трехсторонние переговоры руководства Белорусской железной дороги с ООО «ДБ Карго Лоджистикс» и ПАО «ТрансКонтейнер» прошли в Германии.
Во Франкфурте-на-Майне делегация Белорусской железной дороги во главе с первым заместителем начальника Белорусской железной дороги Игорем Шиловым приняла участие в совещании руководителей Белорусской магистрали, ООО «ДБ Карго Лоджистикс» и ПАО «ТрансКонтейнер».
В ходе переговоров стороны обсудили перспективы развития перевозок автокомплектующих концерна «Фольксваген» на сборочные предприятия Российской Федерации.
По итогам работы за 2016 год в составе контейнерного поезда «Фольксваген РУС», осуществляющего перевозки автокомплектующих концерна «Фольксваген» из Европы на сборочные предприятия в Российскую Федерацию и обратно, перевезено 46,2 тыс. контейнеров в ДФЭ.
В целом, через погранпереход Брест – Тересполь в составе контейнерных поездов за 2016 год проследовало 188,3 тыс. контейнеров в ДФЭ, или 157,4% к аналогичному периоду 2015-го.
За счет оптимизации технологии пропуска маршрутная скорость отдельных контейнерных поездов по Белорусской железной дороге от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста достигает 1400 км/сутки, что является одним из лучших показателей на сети дорог стран СНГ и Балтии.
Белорусской железной дорогой уделяется большое внимание совершенствованию технологии работы станций Брестского железнодорожного узла с контейнерными поездами, курсирующими как в направлении Запад – Восток, так и в направлении Восток – Запад.
На станции Брест-Северный продолжительность обработки контейнерного поезда в направлении Запад – Восток сокращена до 9 часов (с перегрузом), а на станции Брест-Восточный в направлении Восток – Запад – до 6 часов (без перегруза).
В перспективе планируется довести нормативы времени на обработку контейнерного поезда до 8 часов с перегрузом на станции Брест-Северный и до 5 часов без перегруза на станции Брест-Восточный за счет совершенствования обработки перевозочных документов, выполнения технологических операций с составами поездов и взаимодействия с пограничными и таможенными органами Республики Беларусь.
Татьяна БОНДАРЕВА