Февраль
Вс
16
2025

Плюс и в погрузке, и в выгрузке

Хорошими показателями работы завершила четыре месяца года станция Калий Могилевского отделения.

Погрузка по сравнению с аналогичным периодом 2016-го увеличилась на 35,2%, прибавили и в выгрузке – почти на 6%. На 28,6% больше сформировали и отправили тяжеловесных поездов. Средний вес поезда составил 100,7%, простой местного вагона под одной грузовой операцией – 105,5%.
– Коллектив трудится одной слаженной командой, отсюда и результат – победа в отраслевом соревновании по итогам 2016 года, – говорит заместитель начальника станции Калий Дмитрий Кукреш.
В числе лучших собеседник называет смену № 1, которую возглавляет маневровый диспетчер Петр Лагун. В ежемесячном производственном соревновании среди подразделений станции этот небольшой коллектив на протяжении долгого времени сохраняет первенство. О своих коллегах Петр Евгеньевич говорит в превосходной степени: трудолюбивые, ответственные и целеустремленные люди.
На Белорусской железной дороге Петр Лагун трудится более тридцати лет. Окончил оршанский отраслевой техникум, отслужил в армии и пришел дежурным по станции Калий-3. Здесь же был маневровым диспетчером, заместителем начальника станции. Отмечен нагрудным знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі». Профессионал своего дела, он считает, что в работе нет мелочей. Мастерство нужно подтверждать каждую смену. Его день расписан буквально по часам. Планерка, согласование с начальником смены ОАО «Беларуськалий» количества вагонов, которые нужно погрузить, обеспечить своевременную подачу порожних вагонов под погрузку, их уборку, при этом следить за соблюдением графика формирования и отправления поездов… «Работа на железной дороге требует полной отдачи сил, но это окупается сторицей, когда есть хороший результат», – отмечает Петр Евгеньевич.
Еще больше повысится эффективность работы железнодорожников после реализации новых проектов. На станции Калий-3 в нынешнем году начнутся работы по реконструкции нечетной горловины и удлинению приемоотправочных и сортировочно-отправочных путей.
В минувшем году в рамках проекта по охране участка железной дороги Слуцк – Солигорск от влияния горных работ второго и третьего горизонтов рудника 3-го рудоуправления ОАО «Беларуськалий» построили путь в нечетной горловине станции Калий-3, а также уложили четыре новых стрелочных перевода. Это было вызвано усадкой грунта – следствие производственной деятельности основного грузоотправителя местных железнодорожников ОАО «Беларуськалий». Благодаря проведенной работе путевое развитие станции увеличилось более чем на два километра. Осуществляемый с нынешнего года проект реконструкции предполагает удлинение нечетной горловины станции, а также строительство нового вытяжного пути вместимостью 50 условных вагонов и увеличение полезной длины путей до 68 – 75 условных вагонов.
– В итоге улучшатся условия работы железнодорожников при формировании поездов – тяжеловесных, длинносоставных, а также повышенного веса. При формировании отправительских маршрутов будет соблюдена безопасность движения, – подчеркнул заместитель начальника станции Калий Дмитрий Кукреш.

Анна ЛУЦКАЯ

Яндекс.Метрика