Февраль
Сб
15
2025

Старт первой очереди

В июле начнутся основные работы первой очереди капитального ремонта моста через реку Горынь на 149-м километре перегона Сарны – Горынь.

Уже завершился подготовительный период. Обустроена технологическая и строительная площадки, приобретены материалы и конструкции, к месту проведения работ доставлены необходимые механизмы и оборудование.
По информации ведущего инженера отдела пути, электро-снабжения, сигнализации и связи Барановичского отделения Александра Гришкевича, в рамках первой очереди будут отремонтированы металлические пролетные строения № 4 и № 5, устой № 5, промежуточные опоры № 3 и № 4, а мостовое полотно на деревянных поперечинах заменят на безбалластное на железобетонных плитах.
Один из самых сложных этапов – реконструкция пролетных строений. Для этого проектом предусмотрено 86 технологических «окон» продолжительностью от 6 до 60 часов. В частности, отремонтируют проезжую часть, диагональные связи главных ферм, опорные узлы, части и подферменники, мостобрус заменят на плиты БМП, обустроят пути катания и смонтируют нижние смотровые тележки. Опоры планируется отремонтировать за 16 «окон» продолжительностью по 4 часа. Их укрепят монолитными обоймами. Для ремонта устоя предусмотрено 10 окон (от 4 до 6 часов каждое). Его также усилят бетонной «рубашкой».
Работы в рамках первой очереди капитального ремонта будут производиться в течение 20 месяцев. Их выполнят специалисты ООО «Аванбек-Строй». Проект предусматривает четыре очереди реконструкции.
Железнодорожный мост через реку Горынь построен в 1883 – 1885 гг., разрушен во время Великой Отечественной войны и капитально восстановлен в 1950-м. С тех пор его капитальный ремонт не проводился.

Елена
КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика