Январь
Ср
22
2025

С задачей справились успешно

На станции Свислочь выполнили средний ремонт трех путей.

Рельсошпальную решетку с деревянным основанием заменили на железобетонное с рельсами типа Р-65 на путях № 7, 8 и 9. Укладка производилась с использованием заранее собранных звеньев длиной 12,5 м. На работах был задействован кран Волковысской дистанции пути КДЭ-163. Следует отметить, что ремонтировалось полотно с шириной колеи 1435 мм. Его разборка производилась вручную, а вот укладка – с помощью крана КДЭ-163. Несмотря на такую нестандартную технологию, коллектив Волковысской дистанции пути совместно со специалистами ОПМС-115 с поставленной задачей успешно справился.
Общая протяженность охвачен-ных средним ремонтом путей составляет 5,5 км. Ремонт путевой инфраструктуры на станции Свислочь начался в 2013 году, с тех пор оздоровили 9 путей. Кроме того, на перегоне Свислочь – госграница отремонтировали 14 км пути колеи 1520 мм и 13 км – 1435 мм.
– Средний ремонт в зоне обслуживания нашей дистанции продолжится осенью, – говорит начальник производственно-технического отдела Волковысской дистанции пути Ирина Кухарчук. – Фронт работ переместится на перегон Слоним – Озерница. Там планируется обновить более 5 км.
В сентябре в зоне обслуживания предприятия начнется и восстановительный ремонт. Он будет выполнен силами ОПМС-115 совместно с бригадами Волковысской дистанции пути. На участке протяженностью 6,4 км в направлении Мосты – Гродно уложат рельсошпальную решетку с рельсами типа Р-65, а также заменят железобетонные шпалы на новые с бесподкладочным анкерным скреплением СБ-3.
В нынешнем году волковысские путейцы заменили 11 стрелочных переводов старогодными. Из них 7 – на станции Волковыск, 2 – в Брузгах, по одному – на станциях Свислочь и Слоним. Новый стрелочный перевод уложен на станции Житомля. До конца сезона планируется заменить еще 13 таких устройств. В ближайшее время два уложат на станции Гродно. В процессе работ будет задействован кран восстановительного поезда Волковыск.

Елена КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика