Взяли под крышу
На станции Жлобин капитально ремонтируется ветрозащитное ограждение сортировочной горки.
Оно установлено на всем протяжении рабочей зоны составителя поездов, ведущего роспуск составов на сортировочной горке – это более 33 метров. Теперь ливни или снегопады не повлияют на работу железнодорожников.
– Капитальный ремонт ветрозащитной стенки является заключительным этапом реконструкции сортировочной горки, – рассказал главный инженер станции Жлобин Николай Сизов. – Из-за изменения технических параметров горки, в частности, ее «понижения» на 0,7 см, оголился фундамент ветрозащитной стенки. И его несущей способности не хватает для надежной и безаварийной эксплуатации, учитывая изменение климата, повышение ветровых нагрузок. Проектно-сметный отдел Гомельского отделения подготовил проект, который предусматривает усиление несущей способности ленточного фундамента и стоек ветрозащитного ограждения. Все строительно-монтажные работы выполняют специалисты станции Жлобин.
В конструкции ограждения применены современные материалы и оборудование: металлопрофильные листы, поликарбонатный козырек на металлических фермах. Старые натриевые светильники заменили светодиодными, слаботочными. Это позволяет не только экономить электроэнергию, но и улучшить качество освещения, а также обеспечивает электробезопасность персонала сортировочной горки.
В рамках проекта провели косметический ремонт ветрозащитных ограждений, расположенных на тормозных позициях сортировочной горки.
– На станции Жлобин трудятся более 40 человек, которые работают при любых погодных условиях по 12 часов. Поэтому вопросы улучшения условий и повышения безопасности труда рабочих всегда на первом месте, – отмечает главный инженер станции Жлобин Николай Сизов.
Лидия СЕРГЕЕВА