Декабрь
Пн
09
2024

Обновление – времени веление

Паровоз серии Л № 0009 из Брестского музея железнодорожной техники отправили на реставрацию в локомотивное депо города над Бугом.

Паровоз серии Л на территории локомотивного депо Брест

В течение сентября специалисты подготовят его металлические элементы к покраске, а затем нанесут новое покрытие.
Кроме того, отремонтируют котел, паровую машину и экипажную часть. Особое внимание уделят тендеру – на данном локомотиве он не прямоугольной формы, а круглый. Именно такие использовались на американской технике. Специалисты также обновят будку машиниста, основные узлы и механизмы.
В настоящее время в Брестском музее железнодорожной техники три паровоза серии Л. Тот, что на реставрации, построен на Коломенском паровозостроительном заводе в 1946 году. Его мощность – 2 тыс. лошадиных сил, а конструкционная скорость может достигать 80 км/ч. Заводской номер означает, что он является одним из первых, выпущенных на этом предприятии. Всего с 1945-го по 1955 год в Коломне произведено 1762 локомотива данной серии.
До того, как попасть на Белорусскую железную дорогу, машина эксплуатировалась на Северо-Кавказской магистрали.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика