Декабрь
Пн
09
2024

Постараться во всем разобраться

Бригадир Полоцкого вагонного депо Сергей Глинский – автор и соавтор многих полезных идей, которые нашли практическое применение в производстве и помогли сэкономить немало средств.

Неслучайно вклад Сергея Владимировича в новаторскую деятельность был оценен на высоком уровне – полочанин отмечен дипломом «Лучший рационализатор Белорусской железной дороги». «Мне повезло. С уверенностью могу сказать: я на своем месте, – гордо замечает собеседник. – Занимаюсь тем, что знаю и умею. А когда любишь свое дело, оно непременно спорится. К тому же рационализаторская деятельность позволяет быть постоянно вовлеченным в творческий процесс, развиваться. В частности, сейчас свои усилия я направил на совершенствование ремонта тормозного оборудования».
В Полоцкое вагонное депо – в ПТО Новополоцк – Сергей Глинский пришел в 2006 году. С ноября 2007-го трудится в автоконтрольном пункте: начинал слесарем по ремонту подвижного состава, а последние восемь лет – бригадир. «Когда меня перевели в АКП, первое время нелегко было постичь все тонкости дела, – признается собеседник и с улыбкой добавляет: – Как в космический корабль заглянул! Даже растерялся. Но мне помог мой учитель – слесарь по ремонту подвижного состава Петр Васильевич Грабовский. Много технической литературы я осваивал самостоятельно, старался не упустить из виду ни одну мелочь. Ведь не зная принципов работы устройства, его не отремонтируешь».
Понимая это, железнодорожник взял себе за правило постоянно совершенствоваться в профессии. От этого принципа не отступает и сегодня. «В нашей работе важны и теория, и практика. Благо, дефицита информации нет, было бы желание изучать новое», – говорит собеседник. Теперь уже Сергей Владимирович и сам дает уроки профессионального мастерства молодым специалистам. Бригадир в первую очередь учит первозимников не забывать о технике безопасности, быть ответственными, трудиться с максимальной отдачей. В молодых коллегах он ценит старание и инициативность.
Сегодня под началом Сергея Глинского работают восемь человек. «Каждый, – утверждает бригадир, – специалист высокого класса, осознающий серьезность своей задачи – обеспечить безотказную работу тормозного оборудования вагонов. Поэтому важнейший приоритет – качественное проведение ремонта и последующих испытаний».
…Свободное время Сергей Владимирович старается уделять семье. Одиннадцатилетняя Вика и шестилетний Дима часто просят отца побаловать их… драниками. Еще одно фирменное блюдо железнодорожника-кулинара – рыба горячего копчения. Помимо этого, мой собеседник – увлеченный огородник. В нынешнем году на дачном участке ему удалось собрать неплохой урожай овощей и фруктов. К тому же Сергей Владимирович предпочитает спокойный досуг – порыбачить, сходить в лес за грибами и ягодами.
Сергея Глинского ценят за добросовестную работу, высокий профессионализм. Он пользуется уважением и у коллег, и у руководства, что лишний раз доказывает: железнодорожник – на своем месте.

Екатерина
ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика