Наша почта
Профессионализм и оперативность железнодорожников отметила в своем письме в редакцию жительница Ганцевичей Екатерина Кулан.
«В любой ситуации нужно быть оптимистом, – отмечает Екатерина Павловна. – В этом я убедилась на собственном опыте. На днях мой сын возвращался от бабушки на поезде региональных линий экономкласса Лунинец – Барановичи. Я позвонила ему, чтобы узнать, нужно ли его встречать. Тот ответил, что доберется сам. А уже дома выяснилось, что в поезде он забыл мобильный телефон».
Парень вспомнил, что когда заканчивал разговор с мамой, подошел билетный кассир. И оплачивая проезд, в спешке он положил гаджет на скамейку, а не в рюкзак. А при выходе из поезда не заметил забытую вещь.
«Я практически не надеялась, что телефон найдется, – продолжает женщина. – Но моя сестра, которая была рядом, тут же позвонила в билетную кассу станции Ганцевичи. Кассир Людмила Железная подсказала, что нужно обратиться к дежурному по вокзалу Виктору Якубовскому. А уже он дал номер телефона дежурного по станции Рейтанов, куда в скором времени должен был подойти наш дизель-поезд.
На станции дежурил Дмитрий Лащевский. Он сделал краткий опрос: какой вагон и место. Вот здесь самое время поверить в чудо! По счастливому совпадению в этом же составе ехал его знакомый железнодорожник. Мужчины созвонились, и телефон был найден. А уже вечером обратным рейсом он вернулся к нам. Спасибо всем за помощь и содействие в поисках! Вы помогли в нужный момент, а главное – без отговорок и промедлений. Большое спасибо и успехов в вашем нелегком труде!».