Ноябрь
Вт
05
2024

Работа на отлично – это логично

Хорошие партнерские отношения с предприятиями региона позволяют коллективу станции Гуды Барановичского отделения успешно справляться с выполнением всех доведенных прогнозных показателей.

Ежесуточно через Гуды проходят около 20 пар грузовых поездов, ведется погрузочно-разгрузочная работа. Она осуществляется на четырех приемоотправочных путях. В первом полугодии на станции погружено 410 вагонов (за аналогичный период 2017 года – 381) и выгружено 1212 вагонов (840 – в первом полугодии 2017-го). По словам начальника станции Тамары Козловской, основными клиентами железнодорожников являются открытые акционерные общества «Лидахлебопродукт» и «Лидастройматериалы», производственное управление «Лидагаз» УП «Гроднооблгаз», а также дочернее предприятие «Лидастройконструкция» государственного предприятия «Гроднооблсельстрой». Увеличение грузооборота в первом полугодии 2018-го обеспечили ОАО «Гродножилстрой», осуществлявшее выгрузку железобетонных панелей, и «Лидахлебопродукт» (за счет погрузки муки и выгрузки пшеницы и шрота). Кстати, мука местного производства экспортируется в Россию, Украину, Азербайджан и даже в далекую Венесуэлу – через литовский порт Клайпеда.
Через Гуды ежесуточно проходят две пары поездов региональных линий экономкласса сообщением Лида – Беняконе. Их обслуживают разъездные билетные кассиры станции Лида.
В коллективе станции Гуды семь человек. Долгое время дежурными здесь трудятся Чеслава Бычкова, Валентина Силько, Лилия Шанько. Эту же профессию осваивает и недавний выпускник брестского отраслевого колледжа Денис Чурик. Не занимать опыта приемосдатчикам Вадиму Гришину и Анне Янковской. Примером верности профессии и малой родине служит начальник станции Тамара Козловская. Тамара Зеноновна – уроженка Лидского района – на станцию Гуды пришла после окончания Оршанского техникума железнодорожного транспорта, почти тридцать лет назад. Она – представитель железнодорожной династии. Ее дедушка Михаил Немеро работал в Гудах стрелочником до и после Великой Отечественной войны. В 1950 – 1960-х годах по окончании Вильнюсского техникума железнодорожного транспорта начальником станции Гуды был дядя Тамары Зеноновны – Казимир Немеро, который затем возглавил коллектив вокзала станции Гродно.
Дежурный Лилия Шанько трудится в Гудах с 1995 года. Как признается Лилия Владимировна, выбору профессии способствовало то, что родительский дом находился в 150 метрах от станции Минойты. Гудки проходящих мимо поездов ассоциировались у Лилии и ее младшей сестры Марины с романтикой и путешествиями. Получив в Барановичской дортехшколе профессию дежурного по станции, она была направлена в Гуды.
В 2004 году заочно окончила Оршанский техникум железнодорожного транспорта. Кстати, профильное образование получила и ее младшая сестра Марина: окончила Минское высшее профессиональное училище железнодорожного транспорта и гомельский отраслевой техникум(ныне колледжи).Сейчас она билетный кассир на станции Минск-Восточный.
Два года назад Гуды наряду со станциями Бастуны, Беняконе, Гавья, Гутно, Минойты, Неман, Рожанка, Скрибовцы и Юратишки вошла в состав объединенной станции Лида. Это способствовало централизации административного и оперативного управления и значительно ускорило продвижение вагонопотока.

Евгений ВОЛОСТНЫХ

Яндекс.Метрика