Четко и результативно
К восстановительному ремонту пути № 62 на станции Брест-Восточный с использованием старогодных материалов приступили работники ПМС-289.
840-метровый электрифицированный путь отличается большой пропускной способностью. Он уложен на деревянных шпалах с рельсами типа Р-65, а стрелочные переводы на подходах к нему имеют тип рельсов Р-50. Восстановительный ремонт здесь выполняется для замены изношенных деревянных шпал на железобетонные.
Чтобы приступить к работам, необходимо было снять напряжение в контактной сети. В первый день 9-часового «окна» произведены работы по замене рельсошпальной решетки. Для этого специалисты задействовали путевые машины тяжелого типа и различное специализированное оборудование. Решетку собрали на производственной базе ПМС-289 из старогодных материалов со скреплением КБ и заменили изношенные элементы верхнего строения на новые. Ответственным за выполнение восстановительного ремонта пути № 62 назначен заместитель начальника станции Анатолий Хвалько. Руководил процессом укладки производитель работ этого предприятия Сергей Демидович.
Вырезка загрязненного балласта на начальном и конечном отводах выполнялась с помощью крана на железнодорожном ходу КЖДЭ-16. После укладки рельсошпальной решетки из старогодных материалов в работу включилась машина ПРБ-71 для рихтовки пути. Следующий этап – выправка железнодорожного полотна со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000 и отделка балластной призмы.
Как рассказали в ПМС-289, в ближайшее время на станции Брест-Восточный ожидают прибытия техники для очистки щебеночного балласта (РМ-80 или РМ-76) и специализированного состава для вывоза засорителей МФС-240. После этого окончательная отделка призмы будет произведена комплексом в составе трех машин: ВПР-09, скоростного планировщика SSP-110SW и динамического стабилизатора DGS-62.
Восстановительный ремонт с применением старогодных материалов работники ПМС-289 начали и на соседнем пути № 65 на станции Брест-Восточный. Завершить его планируют в текущем месяце.
Параллельно коллектив предприятия задействован и на других работах. На перегоне Жабинка – Брест-Восточный в рамках восстановительного ремонта с использованием новых материалов выполняется очистка щебеночного балласта. Уже поступили рельсовые плети бесстыкового пути. С 10 по 14 июня запланирована их укладка и открытие движения поездов с установленной скоростью. Всего же восстановительным ремонтом на этом перегоне будет охвачено 14,6 км пути: 12 км – до начала II Европейских игр и в августе – оставшиеся 2,6 км.
Юрий ФЕДОРЕНКО