Более двух миллионов
билетов приобретено с начала года через терминалы самообслуживания Белорусской железной дороги.
Отечественная магистраль продолжает развитие безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально доступными и удобными.
Пример эффективного внедрения таких услуг – терминалы самообслуживания, предназначенные для самостоятельного оформления проездных документов на поезда региональных линий экономкласса и городских. В январе – августе 2020 года с использованием данных терминалов было оформлено 2 млн. 107 тыс. билетов.
В настоящее время на станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги установлено 161 устройство самообслуживания, в том числе 70 – нового типа – с возможностью приема оплаты наличными деньгами и выдачи сдачи, а также с использованием платежных карточек банков резидентов и нерезидентов Республики Беларусь (в том числе бесконтактных). На аппаратах нового типа можно оформить билеты на трех языках – белорусском, русском и английском.
БЖД продолжает расширение сети терминалов самообслуживания. В декабре 2020 года планируется ввести в эксплуатацию еще 27 устройств. Более широкие возможности оформления проезда появятся на вокзалах станций Гомель, Могилев, Барановичи-Полесские, Бобруйск, Жлобин, Осиповичи, Витебск и Пинск.
Белорусская железная дорога рекомендует пассажирам активнее использовать терминалы самообслуживания, а также другие электронные каналы продаж проездных документов. Это быстро и удобно.
Дмитрий КАЗУТИН