Июнь
Вт
17
2025

Расширяя каналы продаж

Год назад пользователям смартфонов и планшетов стали доступны официальное мобильное приложение Белорусской железной дороги «БЧ. Мой поезд» и обновленный раздел «Услуги пассажирам» на сайте pass.rw.by.

Данные сервисы дают возможность оформления проездных документов на поезда с нумерованными и ненумерованными местами. Также пользователям доступны «онлайн-табло», личный кабинет, подробная справочная информация по вопросам, связанным с перевозкой пассажиров и багажа, а на сайте pass.rw.by дополнительно – развернутые сведения о вокзалах и пунктах продажи билетов, дополнительных услугах для пассажиров.
С момента запуска новых электронных сервисов с их помощью было оформлено свыше 2 млн. 800 тыс. билетов на поезда с нумерованными и ненумерованными местами.
В настоящий момент мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» на свои устройства на платформах Android и iOS установили уже более 171 тыс. человек. За первый год работы с его помощью пассажиры приобрели около 1 млн. 140 тыс. электронных билетов, это свыше 40% от всех проездных документов, оформленных через Интернет.
Белорусская железная дорога постоянно работает над усовершенствованием мобильного приложения «БЧ. Мой поезд», оптимизацией системы и добавлением новых возможностей. В течение года было запущено 15 обновлений приложения для платформы Android и 11 обновлений для платформы iOS.
Также ежедневно тысячи пассажиров приобретают билеты на официальном сайте www.rw.by. Его обновленный раздел «Услуги пассажирам» (pass.rw.by) дает возможность оформления проездных документов непосредственно при просмотре расписания без необходимости переключения на другие ресурсы.
С декабря 2019 года по ноябрь 2020-го через сайт www.rw.by оформлено 1 млн. 670 тыс. электронных билетов, это почти 60% всех проездных документов, оформленных за данный период через Интернет.
Что касается предпочтений, то через мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» чаще оформляют билеты на поезда с ненумерованными местами (89%), а через раздел «Услуги пассажирам» – с нумерованными местами (свыше 70% билетов).
Электронные сервисы БЖД востребованы и с каждым месяцем их популярность продолжает расти. Так, в ноябре 2020-го через мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» и на сайте pass.rw.by было оформлено более 39% от общего числа билетов на поезда с нумерованными местами. Для сравнения: год назад по итогам ноября 2019-го доля проездных документов, оформленных через Интернет, составляла 26,5%. При этом количество оформляемых ежемесячно билетов на поезда региональных линий экономкласса и городских линий по сравнению с декабрем 2019 года выросло в четыре раза.
Белорусская железная дорога продолжает развитие безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми и удобными для пассажиров.
С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации БЖД рекомендует пассажирам при оформлении проездных документов пользоваться электронными каналами продаж. Это быстро, удобно и безопасно.

Дмитрий
КАЗУТИН

Яндекс.Метрика