Июль
Пн
15
2024

Листая старые подшивки…

23 июля 1962 года

Мелочи? Нет!

Мы ежемесячно отгружаем вино. Чаще всего отправляем его в четырехосных вагонах. Вместимость же их полностью не используется. В каждый вагон можно укладывать на 200 ящиков больше, причем места для проводника останется вполне достаточно. Однако вагоны уходят недогруженными. Если суммировать потери за год, получится немалое количество вагонов, которые мы гоняем порожними.
Считаю неправильной и такую практику. Отправитель грузит в четырехосный вагон вино для двух станций, например, для Городка и Езерищ. Хотя станции попутные, но получается неувязка с оборотом вагона. В Городке вагон отцепляют под выгрузку. Здесь он простаивает, пока прицепят к следующему поезду, затем полупустым идет в Езерище и там вновь простаивает.
А разве нельзя отправлять в таких случаях вино в двухосных вагонах?
Может быть люди, которые имеют к этому делу отношение, поймут, что такие «мелочи», как лишние 200 ящиков вина в вагоне или каждый час сэкономленного времени, имеют большое значение в нашем хозяйстве.

К. Рачинская,
весовщица станции Витебск


11 декабря 1962 года

БОКС помогает

В нашем паровозном депо выпускается сатирический листок, который мы назвали БОКС – боевой орган комсомольской сатиры. Он помогает нам бороться с лодырями, прогульщиками, нарушителями дисциплины. Обо всех недостатках пишем мы в своем листке. Здесь можно увидеть карикатуры и прочитать сатирические куплеты. Когда комсомолец Филоненко напился и хулиганил в городе, мы рассказали о нем в БОКСе.
Редколлегия БОКСа, которой руководит кандидат в члены КПСС Виктор Беланович, делает полезное дело.

Е. Иванов,
помощник машиниста паровозного депо Барановичи


3 ноября 1966 года

Слет рационализаторов

В Гомельском Дворце культуры железнодорожников состоялся слет рационализаторов и изобретателей железнодорожного района г. Гомеля. Участники слета обсудили доклад о роли рационализаторов и изобретателей в борьбе за претворение в жизнь решений XXIII съезда КПСС, с которым выступал секретарь Железнодорожного РК КПБ И. И. Максимцев.
В обсуждении доклада приняли участие т. Петух – главный технолог Гомельского электротехнического завода, т. Лысый – старший мастер паровозного депо и другие. Они поделились опытом постановки рационализаторской работы на своих предприятиях.
На слете 28 лучшим умельцам-железнодорожникам вручены Почетные грамоты Железнодорожного РК КПБ и райисполкома, а также памятные подарки.

В. Танано


Фотофакт 60-х

Передовая проводница пассажирских поездов Брестского отделения Ольга Семеновна Волосюк навешивает указатель маршрута поезда перед дальним рейсом, 1963 г.


25 июня 1968 года

Поощрение за бдительность

Поезд № 3461 следовал по первому пути участка Минск – Помыслище. Помощник машиниста Виктор Георгиевич Артикул при просмотре на кривом участке пути вдруг заметил на расстоянии ста метров автомашину, находившуюся на втором главном пути. Виктор Георгиевич вместе с главным кондуктором Гринцевичем принял экстренные меры для остановки своего поезда. Благодаря своевременно принятым мерам для ограждения места препятствия был остановлен поезд № 96, который следовал по этому пути. Наезд был предотвращен.
Приказом Министра путей сообщения Виктор Георгиевич Артикул награжден значком «Почетный железнодорожник», а Д. Ф. Гринцевич – именными часами по приказу начальника дороги.

Е. Бархина,
ст. инспектор отдела кадровдороги


25 июля 1968 года

Близится наш традиционный праздник – Всесоюзный день железнодорожника. Труженики Белорусской вдохновенно несут трудовую вахту в честь праздника.
Соревнование, развернувшееся по инициативе коллектива станции Минск-Товарный за досрочное выполнение семимесячных плановых заданий, получает все более широкий размах. На предпраздничную трудовую вахту становятся работники всех решающих профессий. Они стремятся достойно встретить праздник, ознаменовать новыми успехами 50-летие БССР и Компартии республики.

Благодарим за сотрудничество музей истории Белорусской железной дороги
Центра научно-технической информации.

Яндекс.Метрика