Март
Сб
15
2025

Надежное продвижение

Благодаря последовательному обновлению подвижного состава Белорусская магистраль за последние десять лет значительно повысила качество услуг. Об этом заявил начальник дороги Владимир Морозов на церемонии передачи в собственность БЖД трех новых пятивагонных поездов ЭПМ производства ЗАО «Штадлер Минск».

Акт приемки-передачи подписали заместитель начальника Белорусской железной дороги Андрей Якобсон и директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер

«Это важное событие, очередной этап плодотворного сотрудничества», – отметил Владимир Морозов. Первые контакты были налажены еще в 2009 году. А уже в сентябре 2011-го открылось движение поездов городских линий – между Минском и Заславлем (станцией Беларусь) начали курсировать поезда серии ЭПГ. Знаковыми событиями отметились и последующие годы.
«Мы стали богаче – опытом, успехами, новыми наработками», – подчеркнул начальник дороги. Благодаря тесному сотрудничеству Белорусская магистраль вывела услуги пассажирам на качественно новый уровень, улучшились условия труда локомотивных и поездных бригад. Создана хорошая производственная база для технического обслуживания и ремонта современного подвижного состава.
Три новых электропоезда пополнили приписной парк моторвагонного депо Минск. Именно его работникам доверили управлять такими поездами и их обслуживать. Начальник депо Алексей Вашкевич доложил об успешном проведении всех необходимых испытаний данного подвижного состава и отметил, что на предприятии детально изучили все особенности поступившей техники.
«Для нас большая честь поставлять продукцию для Белорусской железной дороги», – подчеркнул директор
ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер. Сейчас на стальной магистрали эксплуатируется 21 современный электропоезд компании «Штадлер». Контрактом предусмотрено поступление в нынешнем и следующем годах еще семи пятивагонных ЭПМ. Конструкторы и инженеры компании учитывают пожелания Белорусской железной дороги, повышают комфортность и надежность техники. Большое внимание уделяется локализации производства в республике. И в этом достигнут значительный прогресс.
В рамках мероприятия, прошедшего на станции Минск-Пассажирский, руководство, специалисты отечественной магистрали и ЗАО «Штадлер Минск» осмотрели электропоезд серии ЭПМ, а также обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества.
Помимо новых пятивагонных ЭПМ на Белорусской железной дороге эксплуатируются семивагонные, которые начали курсировать между Минском и Гомелем в 2016 году в формате межрегиональных линий бизнес-класса. Активно задействованы и электропоезда региональных линий бизнес-класса ЭПР. Они доставляют пассажиров из столицы в Барановичи, Оршу, Светлогорск и другие города страны. Поездки на современных электропоездах городских линий ЭПГ также пользуются высоким спросом. За минувшие десять лет этой услугой воспользовались более 30 млн. человек.

Руслан
АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика