Июнь
Вт
18
2024

Высокий уровень сервиса

Путешествие на поезде – это своего рода отдельная маленькая жизнь с особыми дорожными разговорами под перестук колес, любованием пробегающими за окном пейзажами, неторопливым смакованием крепкого ароматного чая в подстаканнике… Насколько приятной окажется поездка, во многом зависит от специалистов вагонных участков. В Барановичском их – более 550 человек. В первый день февраля коллектив отпраздновал 35-летие предприятия.

Поездная бригада поезда № 632/631 Гродно – Гомель

С момента образования до сегодняшних дней произошло немало: развивалась производственная база, совершенствовалась структура, укреплялся кадровый потенциал, внедрялись новые технологические разработки, пополнялась копилка достижений. Изменения коснулись и названия предприятия. Начиналось все с Барановичской дирекции по обслуживанию пассажиров, созданной 1 февраля 1987 года. Спустя десятилетие она стала пассажирским участком, а в 2013-м – вагонным. 2021-й также вошел в его историю как год преобразований: изменены организационно-функциональная структура и штатное расписание, расформированы производственные подразделения, расположенные в Барановичах, аппарат управления переехал в Гродно.
Сегодня в структуре предприятия есть резерв проводников, участки по ремонту оборудования пассажирских вагонов, экипировки, сервисного обслуживания пассажиров, по ремонту, обслуживанию и эксплуатации оборудования, машин и механизмов, а также по обслуживанию зданий, сооружений и территории. Основная миссия коллектива – сделать так, чтобы пассажиры во время поездки чувствовали себя спокойно, удобно, комфортно и безопасно. Ежедневно над ее выполнением трудятся специалисты различного профиля – добросовестные, исполнительные профессионалы. У каждого – своя ответственная задача. Например, работники участка по ремонту оборудования пассажирских вагонов отвечают за качественную подготовку подвижного состава в рейс и поддержание оборудования в технически исправном состоянии. За 2021-й они обслужили более 9800 вагонов в объеме ТО-1, свыше 420 – в объемах ТО-2 и ТО-3. Железнодорожники трудятся без брака, не допуская случаев задержки поездов. По мнению старшего мастера участка Игоря Церебея, высокой оценкой их труда, а также определенной гарантией качества является полученная в минувшем году дорожная премия имени машиниста В. А. Яцкевича.

Старший мастер участка по ремонту оборудования пассажирских вагонов Игорь Церебей

Работники Барановичского вагонного участка не раз становились также призерами отраслевых соревнований, побеждали в дорожном конкурсе профессионального мастерства. В чем залог успеха? Безусловно, в коллективе, который обеспечивает высокий уровень сервиса и комфорт в поездах, оперативно обнаруживает и устраняет любые неисправности в пути следования, не допускает отказов технических средств, быстро и четко решает многие другие производственные задачи.
Специалисты работают ответственно и добросовестно, наладив грамотное и слаженное взаимодействие между старшим и младшим поколением, помогая и поддерживая друг друга.

Благодаря опыту и мастерству, железнодорожники придумывают и воплощают смелые технологические решения, одерживают победы в профессиональных конкурсах, занимают призовые места на спортивных турнирах и блистают талантами на творческих соревнованиях.

Проводник пассажирского вагона
Алина Ковалец

Минувший год стал знаменательным для многих работников Барановичского вагонного участка. Например, слесарь по ремонту подвижного состава Юрий Филатов во второй раз стал лучшим по профессии. Проводник пассажирского вагона Алина Ковалец одержала победу в номинации «Лучший плакат» по итогам дорожного конкурса «Вместе против преступлений и коррупции». Стать железнодорожницей девушка мечтала с 5-го класса и упорно шла к своей цели. В Барановичском вагонном участке Алина трудится с августа 2021-го. За столь короткое время на ее счету уже несколько благодарностей от пассажиров в Книге замечаний и предложений.
А проводнику пассажирского вагона Юлии Кобзарь минувший год запомнился дебютным участием в патриотическом велопробеге «За Беларусь!». Трассу протяженностью 22 км пытались одолеть более 200 человек, и железнодорожница пришла на финиш в первой двадцатке – восемнадцатой. Испытание не было легким: сначала несколько километров шел ровный асфальт, а потом – лесная, песчаная тропа с горками, крутыми подъемами и спусками. Результатом девушка довольна. Она ведет активный образ жизни, состоит в сборной Барановичского отделения по легкоатлетическому кроссу и настроена на дальнейшие победы.

Оператор участка по ремонту оборудования пассажирских вагонов Анастасия Липилина

Личное достижение есть на счету у еще одного проводника пассажирского вагона – Галины Федоровой. В минувшем году она была отмечена в номинации «Лучший дружинник» по результатам тематического смотра-конкурса. А инженер-технолог Барановичского вагонного участка Евгений Гвай оказался в числе призеров дорожного конкурса молодежных инициатив. Работник участка занял второе место в номинации, направленной на повышение производительности труда и рациональное использование трудовых ресурсов. Предложенная им разработка связана с контролем состояния эксплуатационных характеристик упругой муфты ЖДМ-0003 (типа WBA 32/4). Сейчас на предприятии внедрено в эксплуатацию предложение Евгения по модернизации батареи железнодорожного фонаря и переводу на светодиодное освещение.
Впереди у тружеников Барановичского вагонного участка, несомненно, новые профессиональные победы. Руководство предприятия от всей души поздравляет трудовой коллектив и ветеранов с 35-летием со дня образования. Желает всем крепкого здоровья, финансовой стабильности, процветания и дальнейших успехов в работе.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика