Машинистам награды к лицу
Работники локомотивных депо Могилевского отделения отмечены нагрудными знаками «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» и «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км».
Такие награды – результат безукоризненного выполнения своих профессиональных обязанностей на протяжении многих лет. Это точно знает машинист электровоза Владимир Мельник. С магистралью он связан уже около четырех десятков лет. Свой выбор сделал еще в юности, окончив техническое училище № 35 железнодорожного транспорта в Гомеле. Пришел в локомотивное депо Осиповичи в 1983-м. Затем ждала служба в армии, где был машинистом мотовоза войсковой части в Германии. Вернулся в родное депо в 1988-м и работает здесь до сих пор. В 2013 году труд Владимира Валерьяновича был отмечен Почетной грамотой Могилевского отделения, а в 2022-м –
нагрудным знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км».
Заслуженная награда отныне украшает и форменную одежду машиниста дизель-поезда локомотивного депо Кричев Василия Третьякова. На предприятие он пришел устраиваться двадцатилетним парнем и вот уже 32 года не изменяет железной дороге, проехав за это время миллион безаварийных километров.
Богатый опыт, накопленный за три с лишним десятилетия работы, позволяет добиваться высоких результатов и его коллеге Владимиру Балыбердину – машинисту дизель-поезда локомотивного депо Могилев. К заветной для каждого локомотивщика награде его вели постоянная учеба, безупречное выполнение трудовых обязанностей, рациональное расходование топливно-энергетических ресурсов. За правое крыло дизель-поезда Владимир Васильевич встал в 1999 году.
В 2013-м ему присвоен 1-й квалификационный класс.
Машинист дизель-поезда локомотивного депо Осиповичи Сергей Лясин четыре года назад был награжден Почетной грамотой Могилевского отделения. Нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» стал для железнодорожника очередным достижением. Благодаря применению передовых методов вождения им обеспечена безопасность движения и экономия топлива.
К миллионному показателю стремится машинист тепловоза локомотивного депо Могилев Александр Викторенко, и можно быть уверенными, у него все получится. Из 38-ми лет жизни 18 он посвятил магистрали. Его трудовая биография – это работа и прохождение обучения в Гомельской дортехшколе, которая помогала покорить очередную ступень профмастерства. С 2010 года Александр Сергеевич – за правым крылом. В 2017-м ему присвоена квалификация «машинист тепловоза 1 класса».
Елена
ВЕТРОВА