Май
Пн
20
2024

Когда дело спорится

В наступившем сезоне летних путевых работ коллективу структурного подразделения Путевой машинной станции Брест РУП «Ремпуть Белорусской железной дороги» предстоит оздоровить восстановительным ремонтом 21,4 км железнодорожного пути на старогодных материалах. Как показывает опыт предыдущих лет, с поставленной задачей они обязательно справятся. Работы начались в апреле и активно будут продолжаться вплоть до ноября.

Высокопрофессиональный и сплоченный труд брестчан помогает значительно улучшить состояние железнодорожного пути и, соответственно, повысить уровень безопасности движения поездов на многих участках Белорусской железной дороги. Спустя два с половиной месяца после старта таких работ уже есть положительные промежуточные результаты. – В апреле и мае мы трудились на участках Кобрин – Городец и Брест-Восточный – Брест-Северный. На участке Кобрин – Городец для выполнения восстановительного ремонта с начала сезона сохранено рельсовых плетей бесстыкового пути в объеме 4,342 км, – рассказывает инженер-технолог производственно-технического отдела Александр Лиманский. – Восстановительным ремонтом отремонтировано 6,061 км железнодорожного пути, также уложено 3,493 км старогодных плетей бесстыкового пути.

С максимальной эффективностью

Начальник Путевой машинной станции Брест Павел Суйко

К сезону путевых работ в ПМС Брест начинают готовиться еще зимой. На производственной базе структурного подразделения с начала 2023 года кипит работа: с января по март демонтировано более 6 км рельсошпальной решетки, собрано звеньев рельсошпальной решетки с типом рельсов Р-65 на новых материалах – 3,8 км, на старогодных – 2,07 км.
– На железнодорожном полигоне, благодаря работе коллег из отдела разработки графиков движения поездов Белорусской железной дороги, выделяются промежутки времени с прекращением движения поездов – «окна». Как правило, они предоставляются в дневное время суток, но бывает, что железнодорожники ПМС Брест трудятся и ночью: днем по вверенным нам участкам следуют пассажирские поезда, а в темное время суток движение таких поездов менее интенсивно, – делится тонкостями работы начальник Путевой машинной станции Брест Павел Суйко. – Именно по этой причине мы стараемся использовать технику в такие часы максимально эффективно.
В период летних работ активно задействован комплекс путевых машин: укладочные краны, моторные платформы, выправочно-подбивочно-отделочная машина, а также путерихтовщик системы Балашенко. Технику также предоставляет и Центр механизации путевых работ.

Опыт, знания и, конечно, старание

Инженер-технолог Дмитрий Грабович

Благодаря опыту, знаниям и основательному подходу к делу 127 железнодорожников, коллектив Путевой машинной станции Брест работает успешно. Каждый год его пополняют активные молодые кадры. В их числе, к примеру, инженер-технолог Дмитрий Грабович. Молодой человек начал трудовой путь на предприятии в 2021 году после окончания БелГУТа. Так случилось, что первый рабочий день совпал с днем его рождения. Такой своеобразный знак судьбы парень принял с благодарностью. И не ошибся!
– За два года я узнал для себя очень много нового, расту профессионально и готов двигаться дальше – развиваться, совершенствоваться. Не зря ведь говорят: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, – не скрывает амбиций железнодорожник. – Не люблю планировать на дальнюю перспективу, но если все будет складываться так, как сейчас, то думаю трудиться на дороге и дальше. Как знать, может, стану основателем новой железнодорожной династии.
Таких людей на предприятии много. Например, техник механического цеха Алла Худик. Здесь она уже больше 35 лет и хорошо помнит его поэтапное развитие. Алла Николаевна – представитель второго поколения династии железнодорожников: на магистрали когда-то трудились ее родители и сестра.
– Между мамой и папой всегда были взаимопонимание и уважение. Эти качества они прививали и нам, детям. Родители всегда повторяли, что на их характер и мировосприятие во многом повлияла железная дорога, поскольку там трудятся очень хорошие и добросовестные люди, – вспоминает собеседница. – Мы с сестрой всегда хотели быть похожими на родителей, поэтому решили последовать их примеру и выбрали железнодорожные профессии, о чем ни секунды не пожалели даже спустя несколько десятилетий.

Техник механического цеха
Алла Худик

Алла Николаевна хорошо помнит, будто это было вчера, как создавалось ее родное предприятие – ПМС № 289 (ныне – ПМС Брест). Все начиналось с одного кабинета, который располагался на базе Брестской дистанции пути. Там находились рабочие места начальника, отдела кадров, главного бухгалтера, прорабов и завхоза. Все были дружны и помогали друг другу. Время шло, предприятие росло, вскоре появилось отдельное просторное здание, цех по ремонту путевых машин.
– Стремление развиваться – залог профессионального роста любого труженика. Это утверждение применимо для каждой отрасли, в том числе и нашей, – подытоживает разговор Павел Суйко. – А когда ты видишь результат проделанной работы, к которому причастен большой коллектив, чувствуешь гордость и понимание того, что двигаешься в правильном направлении.

Ольга
ПЛЮХАЕВА

Яндекс.Метрика