Май
Вт
21
2024

Белорусы на пьедестале почета

Усть-Лужский железнодорожный полумарафон объединил пять сотен работников предприятий ОАО «РЖД», которое выступило организатором мероприятия. Участие в спортивном празднике приняли и представители Белорусской магистрали.

Стартом двух дистанций – 11 и 21 км – стала крупнейшая российская грузовая станция «Лужская». Пост ГАЦ (горочной автоматической централизации) – это «сердце и мозг» объекта, где происходит управление всеми устройствами. Символично, что именно отсюда начали бег участники. Особый железнодорожный шарм спортивному мероприятию добавил подвижной состав – вместо традиционных выстрелов стартового пистолета отсчет соревновательному времени подавал гудками паровоз «Серго Орджоникидзе» серии СО18-2018.
Маршрут по традиции пролег от станции Лужская-Южная до Лужской-Сортировочной через цеха локомотивного депо и пункт текущего ремонта вагонов, железнодорожные переезды и пути. Во время забега разгоряченных спортсменов должна была остужать из брандспойта команда пожарного поезда, но в середине гонки зарядил сильнейший ливень. Однако недружественный фронт атмосферных осадков не смог помешать спортивному празднику.
Белорусские железнодорожники – электромеханики Жлобинской дистанции сигнализации и связи Ольга Верповская и Анна Ковалева, осмотрщик-ремонтник вагонов Жлобинского вагонного депо Степан Панчик и заместитель главного инженера станции Минск-Пассажирский Виталий Марков выступили достойно. Победу в дистанции на 21 км среди женщин праздновала Анна Ковалева. Виталий Марков среди мужчин был седьмым. Степан Панчик в забеге на 11 км взял серебро, а Ольга Верповская финишировала шестой.
В завершении мероприятия всех бегунов угостили кашей с чаем, а еще – сочными сахарными арбузами. Индустриальный железнодорожный полумарафон прошел отлично и оставил у всех участников положительные впечатления.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика