Май
Ср
29
2024

На одной волне

На магистрали немало людей, которые долгие годы верны нашей газете. Локомотивное депо Могилев в числе лидеров по подписке на отраслевое издание.

Александр Мишугов, Александр Каштанов, Сергей Лисин – преданные читатели отраслевого издания

Железнодорожный стаж машиниста-инструктора локомотивных бригад Александра Мишугова приближается к отметке 40. Столько лет он трудится в локомотивном депо Могилев и столько же выписывает отраслевую газету. Свой профессиональный путь Александр Васильевич начинал помощником машиниста тепловоза. В 1987-м встал за правое крыло. Трудился в грузовом, а позже и в пассажирском движении, получив права машиниста дизель-поезда. Уже почти 20 лет он машинист-инструктор. «Мне нравилось самому водить поезда и нравится учить других водить поезда», – признается он. Александр Мишугов имеет нагрудный знак отличия «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» III и II степеней, а также знаки «Выдатнік Беларускай чыгункі» и «Ганаровы транспартнік».
– Работа наша непростая, ответственная, но интересная. Не знаю даже, кто из нас кого выбрал – я ее или она меня, – улыбается собеседник. – Жили возле железной дороги, как-то запала в душу с детства, и решил стать помощником машиниста. В газете нравится, что тематика материалов разнообразная, можно найти на свой вкус. Мне интересны исторические статьи, заметки про коллег. Если я что-то не замечу, то всегда подскажет супруга, которая также читает «Железнодорожник Белоруссии». Раньше она трудилась проводником, и к тому же мы долгое время жили в общежитии, так что знакомых на магистрали много, обязательно кого-нибудь встречаем на страницах издания. Да, сегодня все в Интернете, особенно молодежь. Там все просто – задал вопрос и сразу получил ответ. Но газету можно сохранить в домашнем архиве, она всегда под рукой.
Отраслевое издание в семье слесаря-ремонтника Александра Каштанова читают буквально все. Железнодорожниками являются сам глава дома, его жена, сын и невестка.
– Газету выписываю фактически с момента начала работы в депо, то есть более 27 лет, – рассказал Александр Владимирович. – Читаю с первой до последней страницы. В частности, обращаю внимание на колонку поздравлений. К сожалению, встречаться не всегда получается, а так вижу, у кого из знакомых юбилеи, и звоню. Да и вообще, давно работаю, многих знаю, поэтому и читать про людей интересно. Я ведь начинал помощником машиниста тепловоза. За левым крылом был с 1996-го по 2010-й, пока не пришлось сменить профессию по состоянию здоровья. Вначале очень скучал по поездкам, но время лечит, все равно остался рядом с локомотивами.
Свое дело Александр Каштанов знает хорошо, неоднократно поощрялся руководством Могилевского отделения. Свободные минуты железнодорожник посвящает даче, любит прогулки по лесу, откуда в грибной сезон обязательно возвращается с полной корзинкой этих деликатесов.
А вот слесарь-электрик Сергей Лисин тихой охоте предпочитает рыбную ловлю. Только заняться любимым хобби удается нечасто – главу семьи ждут домашние и дачные заботы. Сергей Николаевич также входит в число многолетних и преданных читателей «Железнодорожника Белоруссии». Вместе с изданием он уже более 24 лет.
– Больше всего нравятся материалы про локомотивы, как они модернизируются, какие новые идеи предлагают, – говорит Сергей Лисин. – Читаю каждый номер газеты, особое внимание обращаю на заметки про знакомых, коллег. В целом, в «Железнодорожнике…» меня все устраивает, и я уже подписался на новое полугодие.

Елена
ВЕТРОВА

Яндекс.Метрика