Май
Вт
21
2024

Популярность растет

Белорусская железная дорога за 8 месяцев 2023 года реализовала более 7,1 млн. электронных билетов.

На поезда с нумерованными местами было оформлено 5,5 млн. электронных проездных документов, что почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На поезда с ненумерованными местами (городских линий и региональных линий экономкласса) через единый раздел «Услуги пассажирам» официального интернет-сайта Белорусской железной дороги pass.rw.by и мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» реализовано 1,6 млн. электронных проездных документов, что почти в 1,8 раза превысило уровень продаж за 8 месяцев 2022 года.
Популярность электронных сервисов продаж проездных документов неуклонно возрастает. Наибольшая активность наблюдается в сегменте электронных билетов на поезда с нумерованными местами, доля которых составляет 76,7% от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения: в январе – августе 2022 года она составляла 57,6%.
Наиболее востребованным каналом самообслуживания при оформлении проезда на поездах с ненумерованными местами были терминалы самообслуживания, которыми воспользовались 5,2 млн. пассажиров – на 26% (или на 1,1 млн. пассажиров) больше, чем за аналогичный период прошлого года, что составляет 15,1% от общего пассажиропотока.
Белорусская железная 27дорога продолжает совершенствование безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми, доступными и удобными.

Яндекс.Метрика