#VII слет машинистов Белорусской железной дороги
Александр НИКОЛЕНКО, машинист электровоза локомотивного депо Молодечно:
– Я был участником V Слета машинистов Белорусской железной дороги, который проходил в Могилеве. От форума осталось много ярких впечатлений. Запомнилось особое внимание руководства дороги к работе машинистов, живое общение, открытое обсуждение актуальных вопросов, которые требуют решения.
Надеюсь, что и предстоящий слет пройдет в таком же конструктивном русле. На мой взгляд, было бы важно особое внимание уделить безопасности движения поездов, режиму труда и отдыха локомотивных бригад, качеству технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Ведь это напрямую влияет в том числе и на эффективность работы машинистов и их помощников.
Я пришел на магистраль в 2007 году и вот уже более 10 лет за правым крылом локомотива. Сейчас – в грузовом движении. Работа у меня сложная и ответственная. Когда ведешь состав с грузами весом несколько тысяч тонн, ты просто обязан быть предельно внимателен, хорошо обдумывать каждое движение и решение. Радует, что со всеми задачами успешно справляюсь. В том числе и за это получил нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км». Надеюсь, что это только начало. Хочется стать «миллионником».
Николай ЧЕРВОНЦЕВ, машинист дизель-поезда локомотивного депо Гомель:
– Наиболее ценное в таких мероприятиях – общение с руководством Белорусской железной дороги, с коллегами из других депо, с представителями профильной службы, обмен опытом и совместное обсуждение волнующих вопросов. Уверен, что темы и мнения, которые прозвучат на слете, обязательно будут учтены и найдут применение в локомотивном комплексе нашей магистрали.
Очень приятно, что руководство предприятия делегировало меня на VII Слет машинистов. Это почетная и одновременно волнительная миссия. В моей 40-летней профессиональной биографии это будет первый слет, в котором приму участие. Несмотря на это, знаком со многими вопросами, которые обсуждались на предыдущих форумах. В моей трудовой книжке только одно место работы – с 1983 года я в локомотивном депо Гомель: начинал помощником машиниста тепловоза, после освоил дизель-поезд, последние два десятка лет работаю машинистом в пригородном движении. Меня интересуют вопросы оптимизации графика движения поездов и совершенствования режима работы локомотивных бригад, эффективного взаимодействия с диспетчерским аппаратом дороги и работниками смежных служб.
Слет машинистов – это возможность напрямую сказать, что сегодня волнует железнодорожников и что необходимо предпринять для повышения эффективности и безо-пасности эксплуатационной работы. Я, как и все коллеги-делегаты, настроен на серьезный разговор.